Флюорография

Мария Минц
....Ну значит вот. Отправляюсь я в 3-е своё путешествие, под названием "Тысяча чертят", длинный коридор и всё такое. На понятном, обывательском языке, кладут меня в больницу. Фамилия у хирурга  такая смешная- Письгауз. И нет одного уха, честное слово,нет уха вообще, кабуд-то и не было никогда. Как он носит очки? Загадка! Дядя Саша так и сказал:-"Наверное, кому-то не тот аппендикс вырезал!". Ну вот вообщем,  согласна лечь на казённые пружины и беззаботно валяться целых семь дней. Перед опирацией делают мне флюорографию. Приезжаю на следующий день за ответом,а врачиха говорит,всё мол капец:-"Раздевайтесь." Ну я в одних джинсах стою, прижимаюсь к железке(умирать страшно), грудь дыбом(железка холодная),смотрю красивая такая и ещё сильнее умирать не хочется.Выхожу, интерисуюсь, что мол, внутри такое? Какой орган оказался предателем?.Врачиха отвечает:-"Заранее пугать Вас не хочу, приезжайте завтра.".И знаете, в догонку, ну так, сука, между прочем:-"Туберкулёзом не болели?".Я от таких слов дурею:-"Нет."-отвечаю я и закрываю грудь руками.В ладошки помещается, красивая такая грудь, а я умераю......Стою смотрю на себя в зеркало, от стараха похудела, живот втянулся, руки -веточки сирени,плачу(ну как тут умирать?). Выхожу достаю кент,мой любимый, четвертый номер, вспоминаю грудь, трогаю, представляю похороны, выкидываю пачку. Думаю о "Тысячи чертят". Прихожу к д.Саше, сажусь за комп, открываю "Геликон", ищу подходящую фотографию, ничего не получается. Сижу, кашусь на синию Яву, не выдерживаю и всё рассказываю д.Саше. А он мне говорит-"Не сс-ы -ы Манечка,разлили они кофе на твой снимок,а ты сидишь забиваешься". Скептически смотрю на него,иду к компу искать расценки на гробы. Пипец,нет я не могу никак сейчас умерать,мне ещё за Кэнон надо долг отдать! Иду в ванную поднимаю футболку смотрю на грудь, блин, а может и правда пора......Всё иду домой спать. Утром приезжаю туда к 9-ти, как сказали, а врачиха говорит, что не готово, что приехать следует мне к 12-ти. Ну всё думаю, тяжелый случай, что аж за сутки не смогли понять или готовят вступительные слова. Выхожу, курю(всеравно умирать),а грудь очень жалко....Вспоминаю о продаже волос и злюсь что нет продажи груди, так бы на свои деньги купила бы гроб, ну чтоб как мне нравится, а то ещё купят не тот, блин, вся же искручусь. Хожу кругами, кошмарюсь себе. Иду в интернет-клуб, кинотеатр в "Светофоре" всеравно закрыт. Прохожу тест на шизофрению, мой показатель-27, отлично, там думаю, буянить значит не буду. Моментально проскакивают мысли о благом деле(купить колбасы и на поиски бездомных собак),если жить ещё год(подсчитываю сколько благих дел, успею сделать), может прокатит. К 12-ти иду к врачихе. Смеюсь, курю, шизик! Хочу думаю, креативные похороны, ну чтобы не как у всех. Захожу, спрашиваю:-"Ну что? Сколько жить-то?"-а у самой,у меня, знаете улыбочка такая хитрая, что мол и без вас всё знаю....
Врачиха:-"Девушка не задерживайте очередь, Вы тут не одна, все ответы на полочках, там всё написано."
Я подхожу ищу букву "О", лежит одна моя трагичная бумажка, читаю- "СЕРДЦЕ И ЛЁГКИЕ БЕЗ ПАТАЛОГИИ". Улыбка скользит и падает мне на кеды, блин, а я так всё здорово придумала....Выходя из кабинета слышу- "Анна Ивановна, вы кофе будете с сахаром?"
Смеюсь во весь голос и прыгаю от счастья, все смотрят, как на дуру(коэффицент шизофрении выростает до - 50-ти).
д.Саша:-"Мань предлагаю на более крепкие сигариллы перейдти!". Я его обнимаю и понимаю, как я в этой жизни без него? Грудь дыбом, пьём чай и курим, Я БУДУ ЖИТЬ!!!!!
P.S. А очко играет- флюорография действительна, только полгода...)