Автограф Дианы Арбениной мне, там-тут!!!

Живой Против Сатанизма Код 17
Вчера, 29.06.10. после концерта Дианы в Иваново я смог взять у неё автограф и в тот же момент передал ей в таком же конверте короткое письмецо… А ещё на концерте положил на сцену букет с открыткой, сделанной по моей идее, внутри которой, в числе всего, мной от руки написана цитата из «Медленной Звезды» – «пусть это будет – новое название мира». Она видела – что написано и изображено на открытке. С этим букетом она пела «Лети, моя душа». И я никогда, никогда этого не забуду. И потом буду вспоминать, даже по окончании земной жизни, буду я в аду или в раю.

Да, я встретился наяву взглядом с Дианой... (! ! !) на расстоянии с метр, может, метр двадцать. Думаю, её взгляд её был вопросительным, но ЗНАЮ (и это относится к антисатанизму-17): уже расписавшись, она немного подумала, прежде чем поставить три восклицательных знака…

Я был в чёрной с жёлтым кофте, фото которой размещено в местах моего… участия (в том числе - на этой ЛС).

У неё тоже была футболка - чёрная с жёлтой надписью, что-то там про детей по-английски.

И ещё раз

уже расписавшись, она немного подумала, прежде чем поставить три восклицательных знака…

И вот сейчас на НР зазвучала «Лети, моя душа».

Я знаю, что вся эта символичность нимало не надумана и не случайна

Теперь непосредственно стих, но перед ним

Эпи-эфенди

И пока нет ответа
Буду здесь, на глубине дьявольской реки

(это такая полупрямая цитата из «Нечётного воина»)

Мне было 17, тебе 143… «она выпускает змей», ДА (17 - число апокалиптической тайны, 143 - 13 раз по 11, 11 число зайца (это в данном случае, в отличие от обращений Дианы к Вам, - не есть хорошо)...

Долгая звезда моя, ты где?
Кто раскрасит м и р, чей вечер жалок?
Мне ж, неспящей, неживой звезде,
Как созвать букет живых фиалок?

С ними мне дружить бы – не в ночи…
Тихим невидимкой пить *возможность*.
Долгая звезда, ну не молчи, –
Спой про *то*… Лихая осторожность!

Я прольюсь сквозь сущность прошлых снов…
Нет *контроля*, нет обмана хуже.
Накануне… мир проснется – нов!
Петь о ком-то – верном, лучшем муже.

Для стихов в психушке – туалет.
Осень. Первоночность. Привкус счастья.
Силюсь молвить сигаретам «нет».
Вижу – трудно победить ненастье.

Взрослый мир не рад иным гостинцам –
Зло не переселишь по зверинцам.

И хотел вначале по «шестнадцать».
Inner bliss – увлекся буквой клацать.

ФрЁшник. Кто «она»? Ключами бряцать?

01.09.05. (исправлено 30.06.10.) Версия текста - от 06.09.10.

Для друзей творчества Дианы, рабы Божией Александры, у меня будет расшифровка, в частности, клипа "Асфальт"; Вы же сейчас и сами можете увидеть зазеркалье в начале клипа, и номер на одном из автобусов - 351, справа налево 153, часть дьявольской апокалиптической формулы, а так - 351 - 27 раз по 13.

Мужества
И
РАЗУМА Вам.