Дождь бьет в окно

Игорь Дегор Антонов
     Сквозь сон ты слышишь непонятные и странные звуки. Открываешь глаза и понимаешь, что это дождь. Стучит так, что, кажется, чуть-чуть и – стекло разлетится на мелкие осколки. Ты подходишь к окну и одним щелчком распахиваешь его. Дождь врывается в комнату грубо и бесцеремонно и…вот Ты стоишь мокрый и продрогший, удивленно прищуриваешь глаза и всматриваешься в серое небо.
    
Каждое утро думаешь о том, что тебя ждёт в этот день. Каждый день наполнен суетой и разговорами, компьютер становится частью твоей жизни, как, впрочем, жизни и всех остальных, таких же, как и ты.
Ты общаешься с людьми в искусственно созданной ими же реальности, делаешь свою работу и возвращаешься домой. Искусственное общение не делает человека менее одиноким. Чувства, прикосновения и ощущения человек никогда не сможет заменить голыми словами.
      
 Вечер.

Тоскливо и хочется с кем-то поговорить. Ты один совсем один.
Одиночество съедает душу. Ты слушаешь музыку. Ты читаешь. И, всё-таки, тебе не хватает родной души.

На улице чудная погода. Небо ясное и глубокое. Солнечные лучи просвечивают сквозь листья на деревьях. Прохожие идут и идут мимо…

   Я любил ее.… Как жарко было и мучительно от этого чувства. Теперь, когда она ушла, в душе осталась неприятная пустота, которую надо чем-то заполнить. Чем? Как? Зачем?

Я достаточно сильный, чтобы влюбиться и не бояться быть отвергнутым. Слепой силой никого любить не заставишь. Это верно. Безответная любовь – чувство, знакомое мне, как и всем в этом мире. Но ведь «кто любит, тот любим» – таков закон Вселенной.

Бродишь по улицам в полном одиночестве и думаешь о том, что нет ни одной души, которая в этот момент сможет понять тебя и то, что ты чувствуешь сейчас…

Больно и тяжело… тоскливо и одиноко.… Наверное, единственный выход из такой ситуации – это просто работать, жить, как живётся, и помогать тем, кому нужна твоя помощь?

 Ты мучаешь меня каждый раз. Я не могу понять Тебя. Ты приходишь и уходишь. Ты так тянешь меня к себе неодолимо. Как одолеть эту силу притяжения? Хочется отдаться этой силе. Но, почему, как только я оказываюсь с тобой, мне становится грустно и дождь стучит внутри сильнее. Зачем ты вошла в мою жизнь? Так неожиданно и обжигающе, как этот дождь? Не знаю, почему. Я хочу любить тебя, но ты не можешь и не умеешь любить так, как мне бы хотелось, как я чувствую.… И мне больно от твоего непонимания…

   Любовь. Она так загадочна и непонятна. Откуда ты берёшься и куда исчезаешь? …Ты грустишь. Мне грустно от твоей грусти... Я стою на балконе и вижу дальнюю звезду и думаю, что, может быть, и ты сейчас стоишь также где-нибудь и видишь перед собой эту же звезду.

....Ты дождь...ты стучишься в мое окно...и я засыпаю под твой моросящий шепот.....