Милость

Юлиана Котенко
 Ночь опустилась на землю, окончился день,
 Веки склонились ко сну, но в моих мыслях вечность.
 Я так хочу тепла, хочу Твоей любви, Иисус.
 Я в верю в вечный Свет и в Твою бесконечность.
 Я так устал воевать;мой враг не человек,
 Мне надоело искать: кто виноват, а кто нет.
 Злом не противлюсь злу, зло не дает ответ, лишь Иисус.
 Я выбираю любить и в этом мой секрет.
 Войди в меня прощеньем без границ,
 Вдохни в меня свободу и любовь,
 Надежды светлый луч, сердцам святым знаком,
 Милость и доброта Твоя поднимают над судом.
 Боль разгоняет друзей, закрывает сердца,
 Месть и обида кричат, угрожая злом,
 Но я хочу любить, да, я хочу прощать,
 Хочу, чтоб рядом были те, кто выбрал милость.
 Мир словно раненный зверь погибает в огне,
 Тьма покрывает людей и правит в народах,
 Но жертвой путь Любви открыл спасенья дверь, мой Иисус,
 Для тех, кто жаждет и верит, Ты даруешь свободу!