Курение убивает

Владимир Яремчук Чук
Не знаю, как вам, а мне стали попадаться пачки сигарет, где на лицевой стороне крупным черным шрифтом по белому в траурной рамке надпись «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ».

Меня пока не убило.

Слышал я, что капля никотина убивает лошадь. А я лошадь, что ли?   Вот пусть лошади и не курят. Да и слонам, наверно, это противопоказано.

А на обратную сторону пачки заглядывали? Загляните. Там вообще смех!

Ну, вот примеры:

КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ СИЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ. НЕ НАЧИНАЙТЕ КУРИТЬ.
Ну и что? Любовь тоже вызывает сильную зависимость. Значит, не начинать любить тогда?

КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ИНФАРКТЫ И ИНСУЛЬТЫ.
Тупое начальство или встреча с милицией быстрее вызовет инфаркты и инсульты.

КУРЕНИЕ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.
Ну, это не ко мне. Я пока еще не беременный.

ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ, ЧТО БЫ БРОСИТЬ КУРИТЬ.
Денег жалко.

ЗАЩИТИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ТАБАЧНОГО ДЫМА.
Ха! Так я давно бросил семью с двумя детишками. Курю от них очень далеко.

КУРЕНИЕ ПРИВОДИТ К БЕСПЛОДИЮ.
Вот-вот. Поэтому встречаюсь только с курящими женщинами. Меньше риска залететь.

Читаем дальше. Что там ещё.
КУРЕНИЕ ПРИБЛИЖАЕТ ИМПОТЕНЦИЮ.

Тут я погасил сигарету. Початую пачку подарил соседу. С тех пор не курю.

Радуйтесь, господа, изобретатели пугалок.

PS: От автора. Вряд ли пугалки помогут. Это не выход.