Пляжные зарисовки. Глава восьмая.. Дипломат

Османова
Дипломат..

  - Я  тебя умоляю, когда  эти двое  явятся, не  смотри в их  сторону.. – сказал муж просительным тоном  и  брови его  были в  этот  момент  точь-в точь как у Пьеро. Он  был  такой  славный   и смешной, что  Лиля решила покуражиться.

- Слушай,  вообще-то, это  я тебе должна  говорить  о  том,  чтобы  ты не  смотрел  в её сторону! Уставился, понимаешь,  на чужой  зад!
        У  Мурада брови полезли  куда-то  в гущу волос надо  лбом, а за  ними  вдогонку  и глаза. Ну, а  про челюсть, отвисшую до колен, вообще  лучше умолчать..
     В принципе,  Лиля совершенно не  ревнива,  потому  что   уверена  в  себе,  это  -  во-первых. Она  всегда с удовольствием  смотрит на красивых  людей, независимо  от  пола. Это не  значит,  что  она испытывает  сексуальное  влечение  к  каждому  из  мужчин, которые  ей  просто  нравятся. А увидев  красивую   девушку,  женщину,  Лиля  обязательно показывает  её  мужу.
-  У меня просто  очень  сильно развито  чувство собственности  и  всё. Делить ни с кем его  не  собираюсь. Я просто  следую  принципу.  Или  он только  мой – или он  мне вовсе  не  нужен.  - Ответила  Лиля как-то  на  вопрос  своей  подруги  о том,  не  ревнует  ли  Лиля Мурада.
     Во-вторых,  она  всегда  говорит подруге:
- Либо  мой  муж  мне  вообще  не  изменяет,  либо  делает это мастерски. Пока  замечен  не  был..Поэтому,  принимаем как факт   - не  изменяет.  Так что, у  меня, в принципе нет ни оснований,  ни причин  для ревности..
  А приревновать к  этой  девице было вообще  просто  смешно. Но, периодически, Лиля  устраивает  мужу  «показательные  выступления»..Вот и  сейчас Лиля  была  в прекрасном настроении и  решила, что  давно  не закатывала мужу сцен  ревности. Правда,  объект был  никакой, но, на  безрыбье  и  такая корова  сойдёт.
     Муж смотрел на Лилю в  полном недоумении. А она «не  на шутку завелась»..
  - Ну,  что? Не  так  разве?
-   Ты  думаешь,  что  на   Э Т О  можно смотреть?!
 -  А что  с   Э Т И М     не  так? Зад  как  зад! Очень  даже  впечатляет!И, давай,  не прикидывайся. Нравится – смотри! Да  ради  Бога! Только  не  делай  такое  невинное выражение  лица!
   - Ты..ты совсем  ненормальная, да?! Не  нравится мне  её задница!!
-   Почему  это? Чем тебя её  задница не устраивает?
Мурад уже  шипел..
-  Ты  совсем рехнулась? Почему     Е  Ё    задница   в о о б  щ  е  должна М Е Н Я  устраивать  или не устраивать?!
 - А  почему  бы  и нет? Вон, весь пляж смотрит!
   Лиля  понимала комичность  ситуации  и  еле  сдерживалась, чтобы не  расхохотаться, представляя,  как  это выглядело  со стороны – жена пристала к  мужу с вопросом о  том, чем  его  не устраивает  задница другой  женщины.. Но Лиоя уже  вошла  во вкус – ей было  весело! И интересно  услышать аргументы  благоверного.
-Ну,  и чего  молчишь?? – не сдавалась она.
  Муж,  глядя на неё, как  на очень  тяжело умственно больную,  стал  загибать пальцы.
 - Во-первых, не  весь пляж  смотрит,  а йаныги* ( «йаныг» – дословно -  обожженный. В данном подтексте -  озабоченный). Во-вторых, она – шлюха. И одета  как  шлюха,  вернее,  не  одета совсем, и ведёт себя как  шлюха. В-третьих, мне  такие  огромные  жопы вообще  не  нравятся!!
  - Так ты,   всё-таки,  заметил, что у  неё  огромная  жопа?!
-   Ты  точно сумасшедшая.. – устало сказал  муж.. - Если бы ещё  к  нормальной какой-нибудь приревновала – пол беды..
- Отлично! Значит,  только потому,  что  она не   в твоём вкусе – у  меня нет поводов  для  беспокойства? А была  бы в  твоём  вкусе, то  что тогда?
- В моём  вкусе только  одна женщина. Ты. И  ты прекрасно  это  знаешь.Но у  тебя есть  огромный минус.
-  Какой?
- Ты меня  совершенно  не слушаешься.   - Ничего подобного..
-  Да?  - изумление  Мурада  было искренним.
 - Да! – точно  так  же,  как  и  её  уверенность в том, что  он не  справедлив к ней.
 - Тогда, не  снимай  парелку!!
- Иди ты  к  чёрту!
- ГёрдЮн, гЁзяль?* (Видишь,  красавица?) -  грустно  вздыхая, сказал Мурад.
- ГёрдЮм* (Вижу).. – послушно согласилась  Лиля..- Вот видишь, я  даже не  спорю с  тобой.
-Ещё  бы!
- Дааа,  в  умении плавно  и незаметно  перевести тему  в  совершенно  другое  русло тебе не  откажешь, дорогой. 
- Дипломат на то  и дипломат..… - Придав лицу  максимально  серьёзное  выражение,  сказал Мурад,  но,  не выдержав, рассмеялся.