Катаклизмы измываются

Светлана Сурина
                «Когда разгуляется…»
                Б.Пастернак

               
ЖАРА:

-- Опять хлеб- соль?..Но соль не сыплется,  а хлеб какой-то сыроватый…Надо бы подсушить!..


ТУМАН:

--Эй,  поговорите со мной!  Есть там кто живой?.. Молчат.  Ну смотрите,  назло вам всех сейчас накрою!..



   ВЕТЕР:

---Дождь!  Выйдем на минутку  -  прольёмся?...Да ты  чего – заканчивай скорей!   Иначе  я тебя сдую к чёртовой матери  --  у меня дома пиво на столе греется!..



ОБЛАКО:

-- Солнышко,  свет мой ясный!  Выгляни-ка  на минутку из-за меня,  посвети!  Ко мне подружка пришла  -  радуга…  Да что же ты делаешь?!  И подружку прогнало,    и мне,  похоже,  …ц!..



УРАГАН:

-- Здесь буря не пробегала?..Зараза!  Договаривались вместе сбегать в кино!..


СНЕГ:

-- Цып-цып-цып!  Какой хороший клёв сегодня!..Да вы зачем запихиваете меня в рот,  в глаза,  в уши?  Про запас что-ли?  Вот дураки! Да мне у вас понравилось.  Я к вам часто буду приходить!

ГРАД:

-- - Да что ты с ними сюсюкаешь?  Бей их!!