В реке Твоей любви...

Юлиана Котенко
                Иисусу Господу, посвящяется.

 Когда всем сердцем и душой я жду Тебя
 Еще не слышно слов, еще молчит душа.
 И ветром не натянуты мои паруса,
 Я продолжаю ожидать Тебя.
 Душа как парус,
 А я как лодка в ураган,
 Свобода и ветер опъяняет меня,
 Штурвал упрямый -
 Моя воля в Твоих руках,
 Ты - моей жизни Капитан.

 В реке Твоей любви, в объятиях Твоих,
 Я утонуть хочу и захлебнуться Жизнью,
 В реке Твоей любви меня Ты оживи!
 Исчезнет срах и смерть,
 В объятиях Твоей любви!

 Я знаю утро обязательно придет,
 Весна дождями хлынет,
 Ночь и тьма пройдет.
 Глаза встречают правду:
 Зачат жизни плод,
 Из сердца льется песня
 И река течет...
 Душа как парус,
 А я как лодка в ураган,
 Свобода и ветер вдохновляют меня,
 Штурвал упрямый -
 Моя воля в Твоих руках,
 Ты - моей жизни Капитан.