Как меня чуть не приняли за диверсанта

Михаил Васьков
КАК Я ПОЗНАКОМИЛСЯ СО ШПАЛАМИ, ИЛИ КАК
МЕНЯ ПРИНЯЛИ ЗА ДИВЕРСАНТА

    Я добирался домой в деревню АТАБАЕВО  Можгинского района  Удмуртии из Сарапульского кооперативного техникума на краткосрочные каникулы в Октябрьские дни. Из Сарапула до станции АГРЫЗ  доехал в межвагонном переходе.  На последней станции всех «незаконных» пассажиров милиция сняла. Почти все они потом снова угнездились на прежних местах..
    Я по своей неопытности и нерасторопности не смог попасть на поезд и решился идти 45 км пешком до станции Пычас. Хлеб мой украли, и я голодный шел эти километры . наступила ночь и недалеко от станции Пычас меня остановил какой- то не в меру бдительный мужчина. Он дотошно допрашивал, куда иду, зачем, где учился и учусь, фамилии учителей и.т.д., что же, он меня принял за какого- то вредителя, что ли?
        Расспросив меня, наказав больше не ходить по железнодорожным путям, , он отпустил меня восвояси. На станции жила моя дальняя родственница. Она меня накормила, уложила спать, а утром я прошел последние 5 км по проселочной дороге до моего дома.