Проплывают виллы, протекает миля... Приверженцем с

Валери Амарэтто
Проплывают виллы, протекает миля -
Остаюсь привеженцем собственного стиля.
У каждой персоны в мире - свой стиль.
Тот, кто осознает это, для того - штиль.

Я люблю пробежку по коттеджным поселкам.
Мне уфимский воздух расставляет все по полкам.
Есть тот полуостров, где природа рада
подарить России лад, хоть и не Прадо.

Я за город - тот, что как музейный экспонат.
И не важно, чей мандат, главное, чтоб был магнат
Тем, кто подарить рад городу немножко чуда.
И не надо Лувр, а достаточно хотя бы пруда.

Только чтоб блестел он, чтоб вода была кристальна.
Кромкой обрамлен хрустальной в месте,где весна фатальна.
В переливах волн чтоб мне напомнил детство,
А из-за того берега мне веял фон оркестра.

Проплывают виллы, протекают мили -
Каждый год с неба обещаньями кормили:
Здесь и там, где-то в уфимском переулке.
Но я благодарен той безропотной прогулке...