Колобковое абсурдное

Наталья Полевая
(с подачи Е. Злотниковой)

«Жили-были старик со старухой у самого синего моря…»
Рыба не ловилась, и решили они испечь колобок.
Пошла бабка в чулан – а там… шаром покати!
Погрустила. Но делать нечего – взяла веник и сгребла всё,
что попадётся, на совок: остатки муки, пыль, паутину с пауками,
пяток тараканов и двух мышей…
Высыпала содержимое на стол в кухне – залила водой,
посолила, поперчила – замесила и - в микроволновку;
20 минут – и новоиспеченье готово.
Положила на окно – подостудить…
Колобок быстро смекнул о своей долюшке, не захотел
быть съеденным и… сделал ноги!
Бежит он по дорожке на своих тараканьих лапках,
навстречу заяц: «Колобок, я тебя съем!»
Хитрый пирожок в ответ: «Не съешь! Я вовсе не колобок,
а булочка с тараканами!»
Заяц брезгливо поморщился, и Колобок посеменил дальше.
Навстречу Медведь: «Я тебя проглочу!»
Колобок, с готовой увёрткой: «Нет, подавишься, я – чебурек с пауками!»
Изумлённый Медведь пропустил мимо находчивое изделие,
и оно потрусило по тропинке…
А на пути – Волк, который тоже проявил желание пообедать.
Колобок ему: «Не получится! Я – беляш с мышами!»
Гордый Волк не стал мараться, и наш весёлый друг продолжил путешествие.
Радостный  и невредимый, он натыкается на Лису. Она голодная
и с теми же запросами.
Колобок задорно: «Я вовсе не тот, кем кажусь! Я – пицца с паутиной!!»
Лиса: «А мне по хрен!» - и вцепилась зубами!
Несчастная, она не знала, что за время прогулки булка успела зачерстветь!
И клыков у Лисы резко поуменьшилось…
Слегка помятый Колобок выкатился на волю и удрал…
РЕЗЮМЕ: От судьбинушки бегайте подольше!
Даже мякиш со временем превращается в кирпич,
о который ваши недруги сломают зубы…