Нет четкой грани

Ирина Любимая
Я запуталась. Почему-то хочется уловить смысл, мечусь, путаюсь в снах, в обрывках дежа-вю, это так призрачно, так странно, возможно, из-за урывков...

Однажды я сказала:
- Пусть ты уйдешь, но я все равно буду счастливой. Я такой сложный человек. Но и ты не легче...
Помню, ты ответил:
- Уходи, можешь даже не звонить, и никогда не возвращайся!
Все быстро завертелось, ссора перешла в скандал, скандал в рукоприкладство.
- Интересно, почему мы такими стали?
- Не я, а ты...
- Но мы же не были, и правда, такими жестокими... мы любили друг друга, я уверенна, что мы и сейчас любим друг друга.

Мы хотели расстаться в тот вечер, но опять же не расстались, мы увидели некий знак в том, что нас связывает недоделанность, ведь мы мечтали жить вместе, в этом доме, было много планов, и вдруг все это разрушить, в один миг перечеркать всю миниатюру будущей жизни. Зарисовка получилась, наверное, не очень. Проблема взаимоотношений двух полов, двух категорий.
- Ты же по-прежнему меня любишь? Неужели так у всех? - спросила я.
- Ты не справишься, понимаешь, - вдруг оборвал мои размышления ты и...
Нет, это все не то, невозможно дальше бороться, жизнь слишком сложна, чтобы в ней жили два сложных человека, бок о бок, амбиции к амбициям.
Теперь я повзрослела, я поняла, что никто, кроме нас самих, не делает за нас нашу работу по взаимоотношениям, ведущую роль должна была играть я, это мне положено было настраивать на нужную волну тебя, но я тогда была глупа и немного пассивна, возможно, из-за этого мы все-таки расстались. Всю оставшуюся жизнь лелея мысль о сближении с тобой, я плакала по ночам в подушку, набирала твой номер и на последней минуте сбрасывала. Я думала, что ты никогда не возьмешь меня назад, под свою опеку. Ты был главой, или я просто так думала, ты никогда меня не прощал, или только делал вид... Что же творилось в твоей душе?
Я измучила себя вопросами, кто я и зачем я здесь, на этой планете.
- Доктор, я выживу? - спросила я в поликлинике, куда попала после нервного истощения.
- От переживаний еще никто не умирал, - произнес до боли знакомый голос.
Я открыла глаза и увидела тебя. Сколько времени мы потеряли из-за наших амбиций, дурацких выбражаловок и непонятных даже для нас отговорок.
- Ты почему молчишь?
- Я не могу говорить, - еле слышно прошептала я, - ты говори.
- Я увидел в новостях сюжет про тебя. Оказывается, ты теперь самая известная в мире, да еще и самая богатая.
- Это почему?
- Потому что у тебя есть я.