Сентябрьский снег

Алекс Вульф
Твоя девушка этой ночью одела мне на большой палец руки своё кольцо, мы были в старом спортивном зале, среди шведских стенок, я искала тебя, но встретила её. Странно, мы обменялись кольцами, не с тобой, а с ней. О, чём мы говорили, не помню, но по ощущениям о тебе, как всегда. Твоя девушка, я не знаю её, видела лишь фото на сайте, где вы вместе, такие счастливые. А этой ночью она пришла ко мне, незвано. Почему? Не знаю. Было больно, но в тоже время очень спокойно. Я поняла, что потеряла тебя, что ты в прошлом. В настоящем лишь эта девушка и её кольцо – на весь мой палец широкий обруч серебристого лунного метала. А моё кольцо осталось у неё, ромб, с черной каймой. Отдав его ей, я простилась с тобой. И она ушла. Ушла к тебе, я видела вас. Вы стояли, обнявшись, под проливным дождём, холодный сентябрьский ветер яростно трепал ваши волосы, светлое переплелось с темным....Ты оглянулась и заметила меня, мои глаза, в них ярко зелёными каплями плескалась боль и понимание, ты улыбнулась и кивнула мне на прощание. Твои губы, как я любила их целовать Нашими весенними ночами, что-то прокричали мне, но шум дождя скрыл твои слова….Жаль…Я открыла глаза, новое утро, новой недели. Какой странный сон. Сентябрь, а за окном мягкими белыми хлопьями, шёл никому не нужный сентябрьский снег….