радость

Алиса Марс
Как же мне не хочется сейчас говорить глупости и кидаться фразами, самое глупое и ужасное я уже сказала, самое тонкое и близкое всегда останется недосказанным. Я молчу и в этом молчании, как тонкая серебряная нить, соединяет нас без видимых этому подтверждений. Когда люди перестанут  умирать от  чувств, наверное, перестанут  жить. Судьба -  эта смешная голограмма –отпечаток прошлого, ощущение настоящего и предвкушение будущего. Переливается все то, что когда-то сделано или то, чему суждено произойти. Фартуна– дура,  хотя я знаю, что все в руках одного маленького человека, который управляет своей вселенной – это ты сам. Для каждого мир – он свой. Для меня сегодня он будет радостно нервным, для тебя глухо зеленым с оттенками серой грусти , а завтра мы поменяемся местами, даже не предполагая, что такое может случиться.   Я никак не могу избавиться от привычки писать подходящие звуки и забывать о смысле их существования. Как мне нравится твой, хм галстук))) Мои глаза опустились  и увидели галстук, ведь я всегда смотрю вперед))) Не отворачивайся и не уходи, эта сила сильнее  любого, кроме того, кто готов отказать себе в счастье….
Не уходи или ты испугался, не плачь от бессилия и ты станешь сильнее, не грусти и в твоем  доме всегда будет тепло….
Старомодное нет, говорящее да, полное надежд -  пока ,или просто глухое молчание неподходящего момента, расставание потому что надо и ощущение «потому что»…  )) больное – так надо и сильное – прости….
 Прости – хорошее слово для тех, кто хочет попрощаться с  чувством вины и для тех, кто хочет переступить через себя и извиниться по настоящему… как различить прости от прости???? Глупо – никак – ведь ты его тупо любишь, поэтому –он тупо врет))
Любить тупо – это самое ужасное, когда ты совершенно не понимаешь за что, совершенно не осознаешь как все это прекратить и одновременно у тебя есть 1000 причин для самоубийства и столько же для ощущения абсолютного счастья… Забавно не правда? Слово забавно издевательское, ведь любить «тупо» никак нельзя…
Моя любима домохозяйка – не забывай, что ты - Женщина