Догадайся... мысли вслух

Ольга Василенко
   Ты рисуешь меня чуть заметными движениями затуманенных взглядов. Мне совсем не хочется прятаться от волнующих порывов тёплого воздуха, передающих истовость твоего дыхания. Хочется быть мишенью для этих искорок пламенного откровения, передающегося необъяснимо волнующим молчанием восторга души. Я улыбаюсь сердцем и ни за что не откажусь от счастья чувствовать нежность.
  Ты вздыхаешь так глубоко, что кажется, вбираешь в себя не только воздух, но и те
незаметные глазу волны, которые прокатываются по спине, вызывая внутреннюю дрожь. Ты, наверное,
волшебник? Иначе чем объяснить, что я чувствую тебя спиной?
  Вот, опять это странное ощущение, что я тебя слышу. Губы твои сомкнуты. Но как говорят глаза! Я слышу тебя! Просто виду не показываю.
  Наверное, мне нравится эта игра. Игра... а, разве мы играем?
  Знаешь, мне не хватает слов... Твоих слов. Зачем они мне? Не знаю... но, без них всё, как-то, не по- настоящему. Хотя  слова то, как раз и лживы чаще всего.
  Какая глупая ситуация. Я сама себя в неё поставила. И ты мне не помогаешь.
  Я знаю, ты вынуждаешь меня сделать шаг первой. Но, я не сделаю.
  Почему?
  Догадайся.