Озорницы

Ада Бабич
      Родительская суббота. Принесла, дорогому мне  человеку, букетик алых гвоздик. 
Поставила  в баночку.  Сорную траву  вырвала, за ограду на мусорку  ношу. Прихожу,  … лежат мои гвоздики  рядом с баночкой. В глазах от гнева потемнело:
-Тут-то  зачем глумиться? Кому нравится такое издевательство?
Сколько раз относила мусор, столько раз в баночку заново цветы ставила.
 При моём приближении к оградке, каждый раз на липе ворона горланила. Поначалу я не обращала на неё внимания. Летают себе вороны  и летают. Решила  разобраться с происходящим.
В очередной раз возвращаюсь … По сигналу орущей Вороны  из оградки взлетают три вороны.
Похоже, я им мешаю гвоздики на травку укладывать.
-  Что же вы  вытворяете? Почему у других ничего не трогаете?   Может быть, пить хотите?
Нашла мисочку, налила чистой, свежей воды, отошла подальше - наблюдаю.  На дереве осталась одна «сторожем», а эти трое спланировали опять  в оградку.  Подождала, пока  смена сторожа  «произошла».
Когда группа из четырех ворон уселась на дерево, я вернулась, чтобы, в очередной раз, поставить цветы.
 Удивилась, увидав гвоздики на месте. Выходит, угадала, налив  птицам свежей воды.