Медитация - Транс боевой. Староверы

Слово Света
Молитва - медитация. Транс боевой.
"И вот, стою я, и вижу Отца своего и Мать свою, вижу Братьев своих и Сестёр, весь Род свой, взошедший в Сваргу в дымах костров. Они смотрят на меня и радуются: они песни поют и танцуют, венки из цветов подбрасывают к Солнцу, они машут мне руками и зовут к себе. Они зовут меня на Великую Тризну, на Пир Сварожий, где Перун наполняет братины Сурой Солнечной и разделяет её с павшими, теми - животом своим землю Русскую защитившими. Они зовут меня в Ирий, где Храбрые Воины живут вечно".
Это молитва Русского Воина перед боем. Позже было добавлено
" Смерти нет, князь Бус, рода Белояров - воскрес".
Был кодекс Русского Воинства, типа Бусидо, Удэ - Вежество - Вечная Жизнь Свет Воина. Бело-Вежеская Пуща (Свещенный лес, где древа - ясуни - тотемы Богов и Предков, слившихся в единую Правду с Богами, помогала долбать фрицев. Такая, вот, теофизика.
"Песни(молитвы) партизан - сосны, да туман..."
02.04.2010

… насколько каноничен текст молитвы?
05.04.2010

Что понимать под "каноничен"? Если тексты в летописях, то они писаны в Ипатьевском и Лавреньтейвских монастырях о событиях минувшего через 200 лет. С точки зрения греческих монахов, когда "пришли таурмены поганые Даждьбоговы внуки, языцы неверные". Иной же летописный свод Руси сожжён Владимиром, правда дочь Ярослава перевезла часть во Францию, а в 41 они попали в гестапо и Эненербэ. Я же слышал эти молитвы лично от староверов(не старообрядцев) на границе с Монголией еще в 80-х, тогда не понимал и считал ересью. Но, в тоже время, общался с Тибетцами, которые спросили: "Ты знаешь почему ты - русский". Я ответил по-учебнику, типа река Рось, в Белоруссии. " Нет, Вы - Великий народ, Ваша Мать - Русалка, а Отец - Бог Войны". Я тогда не понимал, но Великий - Велесо-ликий. Староверы живут там и ныне, свой образ жизни, понятия, не понять их сразу. Бабы, как в исламе - своя половина, на улицу почти не выходят, с детства вышивают "приданное", под руководством отца, он за кого скажет - за того замуж. Люди рослые, красивые. Очень. Особенно женщины. Такой пример: Я там вырос, но почти с ними не сталкивался, потом долго жил в России, потом ездил на Родину и оказался у них. Для таких как мы, у них посуда отдельно - "поганая", потом или собак кормят, или выбрасывают. Не курят. Старики лампочку не признают. Сплочённые. Сижу, дед крутит самокрутку(за это его не допускают на совет. Закурил на войне), самосад потому, что в сельпо табак не привозят - некому покупать. Спрашивает "Ты откуда?" Из Саратова. Был я в Саратове, 2 раза. Что делал, как был? Первый раз на войну везли, под Сталинград, второй раз когда ранило. Вот и все его путешествия. В каждом доме оружия: от мушкетов еще со штуцерами, до современных видов. Есть раритеты конкретные. Все в рабочем состоянии. Есть у них Волхв, называют его Дедом. Я говорю "Как пообщаться". Говорят " Иди". " А куда, я не знаю" "Ноги сами принесут, если хочешь Деда видеть", " А не принесут?" " Тогда не принесут". И реально я нашёл по - наитию. Допустил. Говорили. Я тогда его не понял, но прошло 20 лет, а только сейчас понимаю. Всё правда, реально знает про тебя практически всё. Мистика, но факт. Зря я у них не остался. А предлагали. Я тогда понял, что все Наполеоны и фюреры - да хрен им на всю рожу.

06.04.2010