Бесам

Слово Света
Светой Огонь – Сварожич - накаляет
Металл Небесный, в горне Кузнеца,
От коего искрАми отлетают
Частицы Солнца – будь готова, Тьма!
Куётся духом Кладенец Сварожий,
Из харалужной Радости Небес,
Иду на Вы, на Навый Мрак безбожный,
Стезёю Правды, коей шёл ВелЕс.
О! Предок мой-мой Дед - твоей Стезёю,
Иду на Навых, повторяя Путь,
Начертанный Небесною Рукою,
В раскатах Стрел, несущих Прави суть.
Мороки, Хмели, Пахнущие серой,
Наполненные «жиром» до краёв,
В завистливой гордыне, с  чувством меры,
Расставшиеся, ждите Суд Богов!
Посмотрим: есть ли в вас, неясыть мрака,
Хоть, на вершок, отвага или честь,
Иду на вы, без страха и упрёка,
Известно вам – во мне же, Правда – есть.
А Правда, это, бесы – не вещица,
Её не спрячешь и на дне морском -
Людская память. В Свете возродится,
Расея-Мать, я вспомнил обо всём.
Я вспомнил всё: начертанное кровью,
В Великой Книге Рода, сквозь века,
Я вспомнил всё: отмеренное ролью,
В вертепе жизни, с именем Судьба.
Я прикоснулся к космам Девы Света,
Украсившей, мне, рунами рушник,
И, окружённый силой оберега
Её, ожил я… «К бою!», - рог трубит.