Самое странное у небесно смелых Би-2...

Живой Против Сатанизма Код 17
Эпи-эфенди

«Мы все сохраним лицо,
И в грязь ни за что не ударим» © Ольга Арефьева, группа Ковчег



Наибольший смысл текст имеет для постоянных читателей этой страницы. В частности, я писал, что  русский рок будет становится прозрачнее и прозрачнее в плане несения антисатанинских истин (не путать с антисатанистскими). Диана Арбенина прямо говорит об этом - "всё прозрачней музыка моя" в песне "Побег".

Би-2 – главные мои герои, хотя я понимаю, что и остальные им никакими человеческими качествами не уступают,– этот список мог бы быть длинным, и надо, его, наверное, будет привести. Я много раз писал и говорил, в частности, о Би-2, что они антисатанисты-17. Теперь – просто в виде факта – привожу полный текст песни «Провидение Новой Луны». Он взят с официального сайта группы по этой ссылке

http://www.bdva.ru/

колонка слева, раздел «Дискография» (извините, что не даю прямую ссылку). Кстати, если Вы зайдёте к ним на сайт, то можете увидеть то, что я предполагаю написать в заметке «Группа Би-2 и их сайт».

Вставка (текст "Провидение Новой Луны")

я верю в провидение новой луны
исполнятся сроки и выбросят знамя
на гребне чумной и соленой волны
и чистого знания нечетная стая

нечетная стая

нечаянной радостью город падет
и всем бесноватым отдастся надеждой
я верю в провидение и тот кто придет
увидит б-е-з-м-о-л-в-и-е нашей о-д-е-ж-д-ы

нашей одежды

Конец вставки

Самые «странные» слова выделены, разумеется, мной. И на слово «бесноватые» надо обратить внимание.

Следующими моими шагами давно должно было стать, но пока не стало, - написание текстов «Спасайте свои бессмертные души с пониманием русского рока», и многих других.

Православные!!! Вникните в сущность моих действий, хотя бы предположите в них наличие резона, и молитесь о мне, окаянном и недостойном своей веры рабе Божием Александре…