Разучилась смеятся

Ксения Гальченко
Вы даже не догадываетесь как это легко, просто взять и разучится смеяться. За один момент для тебя перестают существовать яркие краски... Это ужасно, почему нельзя разучится также легко грустить как и смеятся, только почему потом столь сложно заново научится смеяться, выражать положительные эмоции...

Это не выносимо, переживать день без эмоций... А на людях приходится смеятся, улыбатся и никто из них даже не догадывается, как тебе хреново в этот момент, что ты научилась жить без эмоций внутри...

Это не так больно, но ты и не можешь переживать всю сладость которая случается ежедневно. Поначалу это тяжело потом привыкаешь, и раждый раз всё меньше эмоций. Главное научится делать это так чтобы не замечали другие, потому что начнут доставать что случилось и т.д.

А если ничего не случилось просто надоело обжигатся каждый раз, каждый день... Даже если очень захотеть обратно не научится также переживаль, радоватся плакать. может это к лучшему? Ладно будем существовать, именно существовать протому что жить без эмоций невозможно...

Стало чаще появлятся чувство, что ты никому не надо... А знаете, это даже немного обидно. Нет, не так как это описывают что это пережить просто не возможно, а легче. Просто внутри становится всё больше вакуума.

Я стала жить в своём мире, в мире где всё хорошо... Где я чувствую себя востребованым человеком, а не как в жизни. Иногда хочется потерятся в этом мире и никогда не находится, но кто мне даст эту возможность....

А ещё иногда хочется что стало наоборот, мой мир стал моей настоящей жизнью... Знаю что этого никогда не будет можно опять впасть в отчаяние... Хотя если я оттуда и не выныривала, терять особо нечего.