я рисую будущее

Миша Старк
;а я хочу носить шелковое сари.
хочу входить в глиняный дом с низкими потолками, и сразу оказываться в центре внимания десятка детей. я хочу быть их счастьем. их надежной на спасение.
я пришла к этому совсем недавно. просто однажды утром я поняла что хочу отсрочить хотя бы чью нибудь смерть.
мы все так...так беспомощны в этом огромном мире. мы беззащитны перед его испытаниями.
мне не нужны деньги. не нужна слава. я просто хочу спасать жизни. каждый день.
жизни тех кто совершал страшные поступки, и тех, кто не нарушил и одной божьей заповеди. жизни тех кто смог поднять руку на слабого, и тех, кто смог устоять перед любым искушением.
я просто так, бескорыстно, безмерно, бескрайне люблю этот мир. люблю людей которые населяют его. и неважно, кто они. порой каждый нуждается в помощи.


берегите друг друга.
уважайте тех кто делает вам добро.
становитесь великими.
учитесь быть слабыми, стремясь к силе.