А назначено нам... немеряно...

Дима Керусов
Сколько раз можно признаться в любви за всю жизнь?
Да, немеряно…
Важно, чтобы ничего не отвлекало…
Всегда, ведь, чего-то отвлекает… от любви-то…
Или… ещё бывает, что кажется, что говорил когда-то же… уже…
Тут важно не отвлекаться…
Хотя… всегда же найдётся кто-то, кто будет умолять тебя котангенс какой-нибудь вычислить… что, мол, это так необходимо, так насущно… мол, все же ждут…
Сколько я времени на эти котангенсы грёбаные потратил… А зачем? Где они теперь, эти котангенсы? И кому они теперь?..
Всё - в ерунду…
Времени только жалко…
Хотя… они тоже… по-своему…
С другой-то стороны, отвлечёшься на котангенсы - это я котангенсами ерунду всякую называю… Ну, может, для кого-то и… а для меня - ерунда полная, потому что на кой меня им учили, если я их и забыл тут же… Для общего, наверное, развития… обучали-то…
Только не случилось у меня общего развития. Мне любовь к тебе - благодать чудесная…
Я, если честно, сразу после детского сада готов был тебе в любви признаваться… Тебя, жаль, не было рядом…
Хотя… Если сейчас вспомнить… они ж все… все… и даже тётки с эрмитажевых картин… они ж все для меня… Они все были - ты… Они все вели меня к тебе… к любви моей… ненасытной…
И все дороги, все двери этого лабиринта загадочного, который называется жизнью… вели меня к тебе…
И не котангенсам учили меня школьные педагоги, а любви к тебе…
И не шкафы я делал на мебельной фабрике №10, а любовь к тебе строил старательно…
И не работу свою я работал, а готовился к встрече с тобой, любовь моя…
И не путешествия я путешествовал, а шёл к тебе, любовь моя…
И не спал я ночами, а грезил о тебе, любовь моя…
И не бодрствовал я днём, а тебя искал, любовь моя…
И не нашёл я тебя - ведь, не терял же я тебя никогда, любовь моя…
И не встретил тебя, потому что не расставался с тобой никогда…
И не расстанусь никогда с тобой, любовь моя… куда бы ты ни… или куда бы я не…
Никогда, слышишь? Никогда я не потеряю тебя…
Потому что, я пришёл сюда… под это небо, чтобы любить тебя…
И я буду любить тебя столько времени, сколько отпущено нам, сколько назначено нам…
А назначено нам времени... немеряно - вечность нам…