Музыка

Екатерина Каращук
...
- Посмотри на меня: в моих венах течет кровь, густая, красная кровь. Она не знает спокойствия, как и я - постоянно куда-то стремится, идя по своей протоптанной дорожке. Иногда, когда я переживаю, она клокочет внутри, вторя моим переживаниям, бывает и такое, что она становится еле слышной, почти замирает, когда я умираю для близкого мне человека. Моя кровь - это я - когда остановится она - остановлюсь и я.
- А что ты любишь больше всего?
- Больше всего на свете я люблю читать, - говорю я,- и жить.
- Ты ж не прочла в этом году более 5 книг, - упрекаешь меня.
- Не правда. Я читаю постоянно. Пусть они и на листе, но я их читаю. Да. Это правда. Я не могу в силу отсутствия времени читать большие книги, или просто книги, но я читаю все, что вокруг: людей, ситуации, фильмы, в конце концов, просто рассказы в и-нете и музыку.
- А при чем тут музыка?
- Как при чем? Послушай только их текст - сколько там смысла, переживаний. Я обожаю, когда у меня новый плейлист. Заслушиваю его до дыр - сперва прислушиваюсь, потом узнаю, позже подпеваю и допридумываю. А музыка, которой окружен текст: ни единое слово не ускользает от дотошной ноты - она всегда подчеркнет, выделит, сгладит угловатости и шероховатости, накалит сюжет.
- Так читаешь музыку?
- Нет. Я ее не просто ч и т а ю, я ею уповаюсь. Она делает меня сильнее, вдохновляет на подвиги, умножает мои силы. Музыка помогает мне пережить, осмыслить, вспомнить, согреться, успокоиться.