Больное лето

Анна Мишанева
Мне кажется, что я нахожусь в вакууме.. В странном таком, наполненным дымом табачным. Хочу вздохнуть полной грудью. Но не получается… Наверное, так выглядит отчаянье!  За окном серо и непроглядно,  желтый диск солнца превратился в копеечную  монету и почти не различим. Да, такую погоду дарует нынешнее лето… Прячусь в своей уютной, оборудованной по последним технологиям, квартире, но не спасает… Что-то изнутри рвет душу.! Мне кажется, что я тебе не нужен…И не могу смириться с этой мыслью.. Мы – разные, но тем любовь горазда, что нет в ней побежденных и победивших, лишь только пыл, горячий, не остывший…И давность предыдущих лет… Мы делили одну кровать – не год, не два..но..неважно, откроется правда однажды, одна только ты в ней права…Кругом идет голова…Жизнь теплится лишь едва… Сегодня любовь не права.
Ты собрала свои вещи – я только смотрел. Прощание осторожное- и вот я не у дел. Странное, новое, больное чувство. Я не плачу – нельзя,  мне слегка грустно….Провожаю до лифта – давай, лети, до свидания! Ты хочешь меня поцеловать на прощание. Я против! Не нужно! Зачем сей затейливый миг? Я к нежности твоей не привык. Тогда обойдемся!
Мне снится вода. Как ты, качнувшись едва, зашла в прохладную воду. Так видится мне свобода. А я пошел за тобой. Навстречу – рассвет золотой и диск утонувшего солнца – когда теперь к нам вернется?! Усталые провода, нам вместе не быть никогда, лишь только на месте пожарищ сердце мое ты ранишь…Какое больное лето! Теряются все рассветы…Куда же делась вода? А ты кричишь: «Никогда!»…Такое нелепое лето…Холодных хочу рассветов…