Человек-самолет

Илья Боровский
Летит! Скажите вы. Наблюдая серое пятнышко между кучевых бесформенных подушек, взбитых дотошной домохозяйкой. Падаю! Скажу я. Наблюдая скопление черных точек, перемещающихся в хаотичном порядке, подобно мурашкам в усталых глазах. Вхожу в очередное пике своего жизненного полета.
   Еще вчера двигатель работал в полную силу. Тра-та-та! Тра-та-та! Воздухозаборники гудели подстать молодому ветру, которого выпустили из сосуда после долгого заточения. все воздушные ямы расступались перед своенравным истребителем. А теперь все иначе. Задрожал фюзеляж, и пейзаж за окном сменил тональность. С привычно ярких тонов перейдя на бледно-серые. Все реже услышишь в приемнике Воздух! Воздух! Я земля!
Впереди четче вырисовываются контуры голубой планеты. Но так не хочется прерывать свободное падение. Тяготит желание остановить время и лениво повисеть в стратосфере. Даже здесь не перестаю мечтать. Хватит! Я падаю нужно что-то делать! Хвататься крыльями за воздух! Стиснув зубы восходить на взлет! Как раньше в бытность юным, дерзким истрибленком  сметать с пути все преграды! Не могу. Устал. Разобьюсь. Но кто тогда закончит мою жизнь. 
  Наталкиваюсь на мысль, а может партия давно сыграна. И я лижу в братской могиле на заброшенном  кладбище разбитых самолетов. А данный полет что-то вроде перехода от жизни не земной к подземной. Закрываю глаза. Сквозь тишину чуть слышно пробирается эхо когда-то реактивного пульса. Так значит живой! Пока! Однако  земля без опозданий спешит навстречу. Я лечу! Лечу! Не все еще потеряно!
  Как бы покрасивее в пример другим слиться в экстазе с землей. Озноб нарезает круги от хвоста к носу. Но что-то греет. Возможно дыхание «птенцов» молодых свежевыкрашенных, сверхзвуковых. Где-то там, в дали, притаившись в облаках, они сейчас наблюдают за моим побегом в параллельные миры. Коленки дрожат. Жилы стынут. Засмеют.  Не будь тряпкой! Соберись! Периодически повторяю про себя. Буду примером до конца, не ударю в грязь лицом.
    До земли триста метров. Легкие перешли на частую смену выдох- вдох, вдох-выдох. К черту зевак и бесплатных зрителей. Спокойствие. Я все еще лечу. Дыхание выравнилось. Под железными коленками прекратилась дрожь. Фу! Кажется, отпустило. Лечу, наслаждаюсь синевой бесконечно прекрасного неба. Красота! Как я ее не замечал раньше. Сколько еще, подобных мне, увидят горизонт с подобного ракурса.
   Тишина. Только кислородный свист проносится мимо, так же быстро как до этого пронесся одним мгновением мой железный век, на который не хватило мощностей. Но сейчас чувствую сил более чем достаточно, чтобы влететь на своих двух в вечность.



Послесловие: Этот полет был не последним, но истребитель все же встретился с землей, в соответствии с намеченным планом.