Ой, цветёт репейник...

Орлов Игорь Борисович
 Дачная частушка.

Ой, цветёт репейник, красивый у плетня.
Закипел  кофейник, на даче у меня.

Пригласил соседку за накрытый стол,
Пригласил в беседку, не стал смотреть футбол.

Целый день сидели, пили кофеёк,
И в глаза глядели, целый день - молчок.

Она вдруг предложила, мне кое в чём помочь,
Посуду всю помыла, и пол помыть не прочь.

Отказать соседке я никак не мог.
Снова мы в беседке пили кофеёк.

Я всё долго думал, что ей подарить?
Ведь сосед не каждый, мог так угодить.

Надо расставаться, скоро будет ночь,
Надо постараться, чем-то ей помочь.

Надо же соседке, чем-то подсобить
На заборе  сетку - ровненько прибить.

Может и заборчик, он худой давно,
Иль крючок в «уборчик», мне же всё равно.

Соседке надо мостик, на ночь починить,
Может просто гвоздик, куда-нибудь забить?

Утром я проснулся - смотрю, накрытый стол,
Посуда вся помыта и в доме вымыт пол.