Нана. Глава 8

Владимир Деменин
 глава 7http://proza.ru/2010/08/25/356
Глава 8.
  Нана проснулась. Рядом кто-то разговаривал. Она прислушалась:
 – Мама, мне холодно … ты где, мама?... пить!... – говорил в бреду её новый знакомый.
  Она понимала каждое слово, сказанное степняком. Это лишь благодаря Оге, который часами говорил с ней день за днём на своём наречии.
  Нана подошла к юноше, потрогала его лоб. Не только лоб – он весь горел. Нужна была вода. Подбросив в уже затухающий костёр сначала сухих веток, а потом ещё и сырых, Нана гортанно, как раньше делал Ога, прокричала. Невдалеке послышался ответный храп лошади, потом прискакала и она сама.
  После часового поиска Нана нашла родник. Вода была холодная, чистая. Девушка старалась пить её мелкими глотками, понемногу. Утолив жажду, она набрала воду в кожаный мешок, и, сев на лошадь, помчалась туда, где оставила незнакомца.
  Пока Нана добиралась до юноши, она чётко и ясно осознала, что его надо перевозить к роднику. Ему нужна вода, а возить её ему, каждый раз оставляя его на большое время, в его положении опасно.
  Попоив незнакомца, она уложила лошадь рядом с ним, и осторожно, чтобы не причинить дополнительную боль его руке, взвалила юношу на лошадь, и они потихоньку двинулись к роднику.
  Так, незаметно, в заботах прошли сутки.
  К вечеру началась гроза. Небо почернело, резкие порывы ветра сильно раскачивали верхушки могучих сосен. Сначала с них градом сыпались шишки. Нана защищала своего незнакомца от их ударов, но поняв, что приближается дождь, стала быстро и ловко сооружать шалаш. Едва она успела положить последние ветви сосны, как начался ливень. Теряя последние силы и вымокнув до нитки, девушка перетянула раненого юношу в шалаш, где укрыла его накидкой для лошади. Сама в изнеможении прилегла рядом и, стуча зубами, провалилась в глубокий сон.
    Ночью её мучил озноб, а под утро охватил сильный жар. Нане снилось, что Соав укутала её большими мягкими шкурами, под которыми она начинает согреваться, слушая старые добрые песни бабули.
   Проснувшись, она удивилась необычайной тишине, но не спешила открывать глаза, поняв, что ливень давно закончился и что она лежит под чем-то мягким и тёплым. Озноб и жар прошли, на лбу она почувствовала испарину и запах волка – совсем рядом. Нана вздрогнула всем телом и открыла глаза: в лицо ей смотрела и горячо дышала волчица, которая лежала, плотно прижавшись к её боку. Четверо волчат покоились на теле Наны, а в ногах лежал матёрый волк. Те глаза девушка не спутала бы уже никогда. В них не было злобы и ожесточенности, они излучали только покой и смирение, но Нана, всё же немного побаиваясь, продолжала спокойно лежать, наблюдая, что будет дальше. 
  Волчица встала, поднялся огромный красавец волк и тут же завозились волчата, которые сразу же окружили свою мать, тихонько повизгивая. Это они этой ночью спасли девушку от жара и озноба своим теплом.
    Взглянув в глаза Наны, волчица медленно развернулась и вышла из шалаша. За ней засеменили волчата, а за ними, гордо подняв свою мощную голову, шёл красавец волк.
   Только к вечеру вернулась испуганная лошадь.

 Дон, придя в сознание, несколько минут смотрел на незнакомую девушку, которая гладила лошадь, что-то тихо говоря ей. Осознав, что девушка не замечает его взглядов, Дон покраснел. Чтобы обратить на себя внимание стройной грациозной девушки, юноша попытался встать, но от резкой боли застонал. Услышав стон, Нана подбежала к нему.
 – Меня зовут Дон, а тебя? – пересилив боль и смущение произнёс он.
 – Нана.
 – Ты понимаешь меня?
 – Да.
 – Но ты же из рода белого Единорога, и так хорошо знаешь наш язык! У меня мама тоже из ваших краёв, а отец мой …
  Внезапно Дон вспомнил об отце, и чей он сын. И в то же время явно почувствовал, что внутри его кто-то словно сдерживает, предупреждая – надо прекратить этот разговор о своём происхождении. Наступившая пауза затягивалась. Они смотрели друг на друга. Наконец Дон встряхнулся и стал говорить.
 – Спасибо тебе, Нана, ты спасла меня!
– Пожалуйста.
  Теперь уже Нана застеснялась, засмущалась тех чувств, которые нахлынули на неё. Пока Дон был без сознания, она видела в нём человека, которому нужна была её помощь и она старалась делать всё правильно, чтобы помочь ему, и неплохо справлялась с этой задачей. Но вот сейчас, вдруг возникшая в ней нежность, разрасталась, смешав все её мысли. И девушка растерялась: она не знала, как и что делать, как вести себя?
 – Тебе дать пить или, может, покушаешь?
 – Я… да …
Нана покормила незнакомца, и, сморенная усталостью, провалилась в сон.
  Дон, вслушиваясь в звуки ночи, не мог заснуть. Вспоминал медведя, благодаря которому он встретился с Наной. Мысли, гнавшие его сон, всё крутились в хороводе вокруг её волшебного образа.


 продолжение глава 9 http://proza.ru/2010/09/09/1158

фото из интернет. Спасибо автору.