Кто круче

Дмитрий Игошин
   Повстречались два Олигарха и завели спор между собой, кто из них круче:
-Заказал тут океанскую супер-яхту с ракетной установкой, недорого - всего семь нулей.
-А я подороже оторвал! Новенький фрегат с подводной лодкой. Всякой сволочи столько
по морям шныряет.
-Договорился, на моё имя оформляют Московский Кремль. Принимать гостей надо где-то.
-А я давно взял Зимний Дворец. Только всё думаю, а на хрена он мне сдался?
Чего я в нем не видел?
-Долго уламывал Американского Презедента. Теперь Эмпайр Стейт Билдинг мой!
-Извини, любезный, что сделал тебе подлянку. Я выкупил землю под ним и собираюсь
снести эту уродину.
-Тогда и не проси, в жизни не уступлю тебе новые месторождения нефти и газа в Арктике.
-А я тебе - Букенгемский Дворец.
-И не надо! У меня - Дворец Медичи во Флоренции. Палаццио называется,
да прихватил Дворец Дожей в Венеции. Знай наших!
-Не слабо! А я взял Собор Петра и Павла в Риме в придачу с Колизеем.
-Двинулся, что-ли? Развалину хапнул...
-Не скажи! Ещё в восьмом веке, как отметил мой научный консультант, пилигримы сказали:
"Исчезнет Колизей - исчезнет Рим и вместе с ним весь мир". Может быть и не врут старики.
На этом деле можно нагреться, а то поиздержался - осталось всего несколько миллиардов...
-Я круче! Мне космолет построили.

-Ну вы, ханыги, алкаши паршивые! Нажралися, развалилися тута, как на курортах,
и лялякуют. Валите отсюдова, а то метлою огрею и участковому брякну...