Случайная встреча Истории нашего двора, ч. 10, А

Игорь Исетский
  Случайная встреча (Девочка из юности) Истории нашего двора, ч. 10, "а".

   Вот-вот и я засяду за учебники, а пока успеваю с Вованом Паршуковым наезжать всё в тот же сельский клуб. Парни репетировали. Мне, кроме,небольших проигрышей на соло, поручили иногда отбивать такт здоровенной погремушкой (не помню, как она называется).
   
   В очередной раз, вечером, возвращаясь в город на автобусе, заметил на заднем сиденье миловидную девчонку.
   
   Увидев, что и она посматривает в мою сторону, набрался храбрости и присел рядом.    
   - Привет, далеко едешь?
   - Привет. До следующей остановки.
   - Жаль. Хотел познакомиться.
   - Ещё пара минут имеется.
   Тогда успеем. Май нейм – Игорь.
   - А моё – Нина, -  представилась девушка.
   
   Девчонка была красива. Глаза так и светились. Пухлые губки (без силикона, о котором в те годы и не слыхивали), красивые брови и каштаново-рыжеватые волосы, зачёсанные назад и спрятанные в клубок. Внешне очень похожа на актрису Алину Покровскую, только ещё моложе, чем та в фильме «Офицеры». 16 лет Ниночке!
   
   Она успела немного поведать о себе: заканчивает девятый класс, учится в школе, которую у нас называли «железнодорожной», так как учебное учреждение состояло в подведомственности соответствующего министерства.
   
   А ведь сейчас девчонка выйдет. Нет, так просто невозможно расстаться.
  - Давай махнём с нами до вокзала, а оттуда я провожу тебя?
  - Если так, то проедемся, куда деваться.
    
   
   Вот мы покинули автобус, простились с Вовкой, подмигнувшим напоследок, и зашагали по тротуару.
   
   О чём говорили? Сейчас и не вспомнить. Но я чувствовал, Нина заинтересовалась мной. А потому, когда мы дошли до её дома, построенного прямо у леса, предложил девушке встретиться на следующий день.
   
   Немного подумав, она сказала:
   - Хорошо. Завтра в шесть часов вечера устроит?
   - Конечно, - поспешно ответил. - А где?
   - Вот моё окошко, указала девочка. - Просто побарабань пальчиками. Я выйду.

   Весь день с нетерпением ожидал вечера. Волновался.
   
   Наконец я у дома Нины. Одноэтажного, на несколько семей, с уютным маленьким двориком.
   
   Сердце учащённо забилось, когда приблизился к оконцу. Осторожно постучал. Откинулась шторка, показалось знакомое лицо. Девушка дала понять, что выходит.
   
   Почти сразу она появилась во дворе. В клетчатом пальто с преобладанием светло-фиолетового цвета, отлично сидевшем на её стройной фигуре.
   
   На этот раз девушка распустила волосы. Пышные локоны покоились на её плечах, вызывая восхищение. Какая красавица! Никаких излишеств косметики. Разве что ресницы подкрашены.
   
   Не сговариваясь, зашагали возле дороги. Справа лес, слева луг, а чуть дальше небольшое озеро.
   
   Прогуливались взад-вперёд по одному маршруту. Беспрестанно говорили.
   
   В какой-то момент я взял девчонку под локоток. Затем приобнял. Она не отбросила юношескую руку в праведном гневе. Даже слегка прижалась ко мне.
   
   Опять заволновался. Внутри всё бушевало от нахлынувшего счастья.
   
   Как мы понимали друг друга, как нам было хорошо.
   
   Стемнело.
   - Игорь, пора по домам.
   - Но мы завтра увидимся?
   - Конечно. Так же вечерком слегка стукнешь по раме.
   
   Я вспомнил, что Вовка просил, чтобы Ниночка познакомила его с какой-нибудь девушкой.
   - У тебя нет подруги? - поинтересовался, немного смущаясь. - Володька, дружок, ты его видела,  спрашивал.
   - Познакомиться хочет? Есть одна симпатичная подружка. Приходите вдвоём.
   
   Мы приблизились к домику. Из-за забора Нину окликнула женщина:
   - Нинуль, фильм-то сегодня в котором часу начнётся?
   - Да идёт уж, наверное.
   
   Когда отошли в сторону, поинтересовался:
   - Кто это?
   - Мама.
   - Да ты что?! - изумился. - Я же обнимал тебя, а она ни слова.
   - Мы с мамой хорошо понимаем друг друга. Она мне полностью доверяет. Знает - ни с кем плохим не свяжусь. Ты ведь не хулиган?
   - Даже не сомневайся.
   - Ладно, а сейчас я провожу тебя до перекрёстка, там и простимся.
   
   Мы прошли метров тридцать и остановились. Стояли напротив друг друга и смотрели в глаза.
   
   И тут я решился. Нежно привлёк к себе Нину и поцеловал в губы долгим поцелуем. Она горячо ответила! Казалось, я не найду в себе сил отпустить Ниночку. Девушка, задыхаясь, тихонько отодвинулась. Посмотрела на меня, одарила своей неповторимой улыбкой и произнесла несколько стеснительно:
   - Ой, такая любовь…
   
   Вроде пошутила, но окончательно осчастливила молодого романтика.

   Прошла ночь, затем долгий как никогда день... И вот мы с Вовкой шагаем к лесу. Точнее, к знакомому домику.
   
   Нину с подружкой заметили во дворе.
   
   Всей компанией двинулась по вчерашнему маршруту. Остановились среди сосёнок. Любовались закатом.
   
   Паршуков что-то бесперебойно говорил новой знакомой.
   
   Вечер готовился превратиться в ночь, и мы проводили девчонок.
   
   На обратном пути Вован, захлёбываясь, тараторил:
   - Нет, ты заметил, там, в лесу, я поцеловал Иринку? Ну, ты же со своей подругой недалеко стоял. Обнимались… Ничего не видели, наверное, вообще. Лиричные такие. Типа Онегина с Людмилой.
   - Людмила у Руслана была. А чего на вас глазеть?
   -  Ирочка… Такая девчонка. Завтра в городе встречаемся. А у вас какие планы?
   - Госэкзамены на носу. После первого сразу загляну к Нине.

   Успешно сдал «гос». Готовился ко второму. Полагал, выкрою время и нагряну к Ниночке. Жаль, не связаться с ней ранее никак. Даже не позвонить: нет телефона у подружки.
   
   Позади вторая сдача. Затем трудный предмет – химия. Думал, ну, ещё немного, и уж тогда точно рвану к знакомому окошку! А небольшая разлука лишь подогреет желание встречи.
   
   Время шло, уже и выпускной отгуляли, а я всё не шёл к Нине.
   
   Теперь это казалось неудобным: ведь обещал, что через несколько дней появлюсь…
   
   Мучился, помню, винил себя. А стоило только набраться смелости, явиться, попросить прощения…
   
   Начал готовиться к вступительным экзаменам в институт.
   Ну, уж перед отъездом обязательно навещу Ниночку. Однако так и не смог переломить собственную нерешительность.
   
   Но встреча неожиданно состоялась.

   04/05.2010.

                Продолжение: http://www.proza.ru/2010/09/09/509