Две недели

Владимир Гельм
Целых две недели
Без тебя, в постели
Опустели страсти
В моей цитадели,
Целых две недели
Мы порознь балдели,
Как же было скучно!
Пенаты, опустели
Я не жил,          
                существовал
Держась, еле-еле,

Целых две недели
Сомнения, кипели
Зачем, тебя отпустил
Щи, заплесневели
Яйца,               надоели
 Днями ведь,   шипели,      тебя ожидая,
                я их, только жарил .

Целых две недели
В мозгах мели метели,
Если б не соседка
Замёрз бы,  в самом деле,
Она лишь согревала
И всегда давала!
Кофе, мне в постели,

Жаль!
      что быстро, пронеслись
Эти канители,
И сегодня утром
С деревни прилетели,
Вы с тёщею, моей
Здравствуй, мама
 Ты надолго
Иль присядешь, у дверей

Что?
Решили погостить!
              вы у дочери, своей
О мой Боже,
 КАК Я РАД!
Жаль начальник бюрократ,
Шлёт в командировку,

Хорошо всё ж!
 Коль умеешь
Проявить сноровку,
 
И опять на две недели
Я с соседкою в постели,
Она, начальник мой
И подпишет все, путёвки
А теперь! пора домой