Борис и Билл. Альтернативная история

Андрей Шестаков Наум
  - Алоу!!! Борис! Борья!! Борис!!! О, мистер президент! Как хорошо, что я дозвонился, друг! Борис!!!

  - Да, Билл! Шта-а это за херня?!

  - Оу! Донт паник, Борис!

  - Ты шта-а, мля, охренел там?!

  - Ноу, ноу Борья! Донт паник! Сбой системы! Факинг НАСА! Факинг Пентагон!!! Борис, друг! Ошибка! Йес!!! Ноу проблем!

  - Какого хрена, Билл!!! Все на ушах! У меня чемоданчик в руках. Кнопка,мля!!! Ща уе… по… н-на!!!

  - Ноу уебоу!!! Ноу, Борья!!! Факинг эррор! Ошибка!!! Факинг компутер! Фьюче не простит нам! Потомки проклянут! Ноу бомб! Ноу вар! Борис! Борис?!!!

  - Евпатий Коловратий, Билл! Меня потомки трахнут, если я поверю америкосам!

  - Ноу Борья, ноу! Я друг! Америк энд Раша форэвэ!

  - Да ты что, мля, оху… , пидо…  , ган… штопаный, мля!

  - Ноу гей, я демократ!

  - Какой нах… демократ?! Ты сам сосать будешь скоро как Моника!!!

  - Ноу Моник! Импичмент! Какой Моник?!!! Катастроф! Друг, друг! Ноу вар, война ноу. Пли-и-ыз… Умольяю!

  - Иди ты на хер, Билл!!! Засунь саксофон себе знаешь ?!...

  - Йес, йес! Саксофон, мьюзик, мир, фьюче! Не надо катастроф! Я все исправлю!!! Донт паник! Нас проклянут! Борья! Борья!!! Компенсейшн! Фор ю! Миллиард долларс!

  - Шта-а, мля?!!!

  - Файф!!! Пьять миллиард!!!

  - Какого, мля! Я что… пять?!

  - Йес, друг!!! Йес!!

  - Ну, смотри Билл. Глаз на жопу натяну! Так что, ложная тревога? Отменять запуск?

  - Йес, йес друг! Ноу запуск! Отменьять! О, май френд…

  - Хрен с тобой. Отбой. Пи-пи-пи-пи…

  - О-о-оу-йе-ес-с-с!!! Йес! Йе-е-ес!!! Он поверил! Поверил!!! Начинайте отсчет! Как он говорит, этот медведь?!  Науйебаул!!! Факинг алкоголик! Ха-ха! Обманул! Начинай… Что? Что?!! Что это за факин...

                БА-БАБАХ!!!


«Какие они тупые!» - приговаривал Борис спускаясь на всякий случай в бункер.