Ода сигарете

Лена Тюкалова
Вы курите? Я - да. И сегодня сигарета стала моей музой, заставив писать о своих многообразных соплеменницах. Так что, не обессудьте...
Сигарета... Как много смысла в этом слове! Оно отдает интимностью соприкосновения рук, когда парень дает прикурить девушке. От этого слова веет дружескими подачками. А еще в этом слове скрыто таинство знакомства ("Молодой человек, сигаретки не найдется?"), кокетство очаровательных губок, испускающих клубы дыма, и откровенностью доверительных бесед.
А еще сигареты могут служить отличным поводом отлынуть от чего-либо ("Пойду пошмалю"). Вы никогда не обращали внимания, как сигарета в руке медленно уменьшается, как из ее недр выходит невесомый дымок?.. А сегодня я увидела удивительное явление - проходящие сквозь дым лучи солнца преобразили его в синий цвет... Это было бесподобно!
Для меня сейчас сигареты - это спасение - весь день сидеть с очень старым человеком... бр-р-р! В общем, отпросясь под очередным предлогом, выхожу на балкон, сажусь на перекладину, вытаскиваю из кармана (если я в куртке, иначе вытаскиваю все необходимое заранее) зажигалку и пачку, сигарету беру в зубы, чиркаю зажигалкой... О, блаженство и нега наслаждения!
Кстати, помимо всего прочего, сигареты служат источником вдохновения. Вот несколько примеров.

Сигаретный дым, уже остывший кофе...

Курить будешь? Не куришь? Красавец, который раз уже бросаешь?

Глотая дым от сигарет, тебя разглядывал брезгливо участковый мент...

И так далее...
Блин, надо бросать! Эхе-хе!