Странный разговор...

Иван Родинов
Однажды, дождливым осенним вечером, когда так приятно просто сидеть в тёплом кресле с чашкой чая и таращиться в окно, представляя, КАК же там холодно и мокро, ко мне заглянула Безнадёжность. Я был немного удивлён, однако в моём доме гостям всегда рады, и этот случай исключением не стал. И всё же, когда третий стакан благоухающего чая с малиной опустел, и были пересказаны все сплетни и анекдоты, я осторожно поинтересовался целью столь неожиданного визита. Но моя гостья лишь хитро взглянула на меня и ответила "А ты не догадываешься?".
"Нет" - ответил я, и случайно больно прикусил язык. "Глупый ты..." - ответила она и почему-то обиделась. "Фафеву глуфый?" - с трудом проговорил я, безрезультатно пытаясь ликвидировать последствия "травмы". Она резко встала и указала мне на зеркало. Я заглянул в него, но не увидел ничего, кроме своей физиономии с высунутым языком, причёски а-ля "Я метла, Ла-ла-ла" и большой белой кружки, которую я до сих пор держал в руках.". Когда я обернулся, желая спросить, что же особенного я должен там увидеть, в комнате уже никого не было. Только в воздухе лёгкой дымкой растворялись слова "А ведь когда-то мы с тобой почти не расставались...". И я так и не понял, зачем ко мне приходила Безнадёжность.

J.D.
29.08.2010