Символы

Иван Родинов
когда-нибудь вечером, под дождем.. теплый осенний ветер чуть шевелит твои волосы, а где-то в вышине дает себе полную свободу- и верхушки вековых тополей и и кленов жалобно стонут, склоняясь под его властью. ты не видишь. тихий плач листвы, несмотря ни на что - наверху, под ногами. отовсюду. ты не слышишь. руки чуть подрагивают. дождь то ослабевает, то начинает лить крупными каплями - они стекают по лбу, щекам, ушам, попадают за шиворот. не чувствуешь. темный силуэт промелькнул. а? что-то не так? да, конечно, ты же забыл зонт. первая разумная мысль за этот год. зеркало пруда подернуто рябью. остановись. иногда надо останавливаться. ?? да,..надо. кто-то идет за тобой. обернись. нет. там никого нет, я знаю - ты просто играешь со мной. ты глуп! нет. я глуп, когда слушаю тебя. где-то неподалеку мерцает обеспокоенный непогодой фонарь. три длинных, три коротких.. кажется, ветер усилился. посмотри вниз. прочитай. что это? доказательство. чего? того, что ты жив. но здесь ничего нет. да. ты все-таки глуп. возможно. оставь меня. ты не проживешь без меня и минуты. с тобой я проживу меньше. это трусость! нет. это мечта. тогда обернись!! нет. куда ты идешь? туда, где не услышу тебя. дождь колотит по водосточной трубе. безумец! да. желтый кленовый листок украшает твою голову. маленький подарок ветра. у тебя еще есть шанс! да. из приоткрытого окна еле слышно доносится музыка. что ты делаешь? ...о..му ..льз... не смей отворачиваться!! ..пот..у что н...з... не смей разговаривать со мной спиной!! 
ты оборачиваешься.
прощай.
скомканный клочок бумаги в луже.
ты видишь.
потому, что нельзя быть на свете...
ты слышишь.
капли дождя на лице. ты промок.
ты  чувствуешь.

как называется эта звезда? та, что светит ярче всех?

так начинают жить. 

J.D.
12.10.2008