Осенняя грусть...

Татьяна Эпп
Приятно  просто  так  идти  по  осенней  аллее  сада.

Встречный  прохожий  может  заметить  в моих  глазах   печаль.

Печаль    почти  не  видна  под  вуалью…

Думаю,  с  некоторых  пор  он  стал холоден  ко  мне.

Глядя  в  сентябрьское  синее  небо,  молила  Бога,  дать  мне  хоть  немного  счастья.

На  душе  теплеет  от  сентябрьской паутинки.

Красиво  кружащихся осенние  листья.

Куда  мне  до  его  окружения.
 
Он  всегда  рад  всем  и  находится  в  прекрасном  расположении  духа.

В  своём  медальоне  храню  его  миниатюрный  портрет.

Остановилась,  чтобы  смахнуть  набежавшую  слезу,  но  за  ней  другая.

Да,  что  же  это  со  мной?

Участливый  прохожий  пытается  расспросить.

-    Разве  можно  грустить,  когда  вокруг  всё  так  красиво?

Беру  себя  в  руки,  улыбаюсь  приятному  прохожему,  синему    небу.

Не  по-осеннему  яркому  солнцу,  сентябрьской  паутинке,  осенним  листьям.

Вдруг  подумала,  если  бы  не  прохожий, а он  поцеловал  мне  руку  и  сказал  о  пышных
 пожеланиях.

Представила,  как  он  поднял  к  губам  мою  руку,  изящно  склонив  голову…

 Горячее  прикосновение  его  губ  током  прошло  по  всему  моему    телу…

 Я  не  вынесла   его   взгляда,  и  опустила  глаза…


От  этих  мыслей  вдруг  стало  легко  и  радостно…

Увидела  встречные  улыбки  прохожих…

Какое  красивое  время  года осень  с  её  проливными  дождями  и  инеем  по  утрам  и  многими  другими  прелестями…