Мужская логика

Татьяна Черепова
 - Ты такая красивая.... Как бы это сказать... Понимаешь, законы писаны не для таких, как ты. Ты царица. "Не прелюбодействуй" - это для страшненьких. Если тебе понравится мужчина, ты имеешь полное право на удовлетворение всех своих прихотей... Ты вся такая ... слов не нахожу. Только такие могут любить и только ради таких, как ты стоит жить и совершать безумные поступки. Если ты полюбишь, то имеешь право на всё, кто, если не ты...
 - Спасибо! Вовремя сказанное доброе слово дорогого стоит. Я ведь уже люблю. Чувства переполняют меня, я готова бежать с ним на край света...
- Так в чём же дело? Берёмся за руки и побежали. С этой вечеринки, из этого города. Перед нами весь мир, я для тебя готов на всё..
- Прости, но я люблю не тебя...
- Что-о-о-о! Проститутка, падшая женщина, да таких, как ты в прошлых веках на кострах сжигали, да как ты можешь ходить по этой земле...