Выходной

Сергей Корсак
Выходной… Хоть ненадолго отдохну от рёва буровой установки, ругани крановщиков, вечной грязи у котлованов… Что бы сделать приятного для души?

Поеду я, наверное, к бабушке. Включу уютный торшер, вытащу с антресолей пачку "Ленинградской Правды", допустим, за 1978 год; сяду в мягкое кресло, почитаю про нашего дорогого Леонида Ильича и ненавистных американских агрессоров. Над ухом будет мурлыкать радио (из радиоточки), рассказывать про новые постановки в Мариинском театре…

А, может, просто пройтись по своему району? Просто так, бездумно и бездельно? Черт, как много хочется, хочется "просто так", а ведь многое уже и не получится…
Покачаться бы на качелях у детского садика на проспекте Металлистов (увы, неосуществимо, детсада больше нет, качелей тоже).
Постоять на крыльце своей 160-й школы (осуществимо).
Почитать афишу кинотеатра "Ладога" (неосуществимо, теперь там мебельный центр).
Зайти в молочную (почти осуществимо, только теперь там обычный магазинчик).
Сходить в булочную на Тухачевского, попить "кофе из ведра" и съесть пирожное (осуществимо, только вместо "кофе из ведра" теперь "3 в 1", вкус очень похож).
Прокатиться на собственной "мадам Сижу" с горки в Полюстровском парке (а почему бы и нет???)…

Что меня останавливает? Не знаю…

А, может быть, повесить на шею "Смену-8М" и поехать в Ржевский лесопарк пофотографировать зимние дорожки?

А вдруг через пару минут нахлынут студенческие воспоминания? Поеду тогда на "Курляндию", зайду к моему дипломному руководителю (боже, как он постарел!), пойду обратно пешком до "Техноложки" мимо магазина-салона "Бегемот" (где же он, черт возьми? "Стройматериалы" какие-то…), поеду обратно до Финляндского вокзала. Домой не хочется, надо бы к приятелю в гости смотаться. Память услужливо подкинет набитый битком громыхающий и "блямкающий" "ЛиАЗ-677" 107-го маршрута, довозящий меня до магазина "Весна" на улице Замшина. А там рядышком шикарный кафетерий. "Маленький двойной" без сахара и четыре александрийские полоски, пожалуйста! Блин-н-н-н-н-н… Кафетерия там больше нет, да и приятель уже более десяти лет живет в совершенно противоположном конце города.

Мне (48) лет. Работа, семья, дом, быт… Только на вопрос: "А зачем тебе все ЭТО? Неужели нельзя жить сегодняшним днем?" я обычно отвечаю так: "Я не хочу потерять частицу своей души. К тому же я ЛЕНИНГРАДЕЦ".

Вот он, тот самый "Я", кто обычно подписывается:

С уважением, Сергей.