Женщина за рулём

Беатрикс
Вчера , оставив мужа "на хозяйстве", (пошить, купить по списку продукты) отправилась на дачу. Свернула в свой переулок, он довольно узенький, двум машинам не разъехаться. Председатель ворчит:
-Была дорога, как дорога, но жлобы дачники , ставя заборы, отхомячили от неё по кусманчику и что теперь?
А теперь я слезла с велосипеда, потому что новые ворота , открытые настежь ,точнёхонько упирались в забор соседей. Дачу, которая много лет была поставщиком крапивы и одуванчиков, (хозяйка живёт в Италии) наконец-то продали и новый хозяин "слепил" такие вот ворота.

А во двор дачи заезжала машина. Кто сидит за рулём, не было видно. С первого заезда машина в ворота не попала, промахнулась. Газанув вперёд, водила въехал в дощатый заборчик моих соседей, Я похолодела. Заборчик такой красивый!
Сдав от заборчика назад, АУДИ въехала в в сетку уже своих соседей. Что-то зазвенело.
-Так, подумала я, а ведь следующий забор наш.

Из остановившейся машины выскочила дамочка с пылающим лицом и сказала:
-Проходите, я тут ещё долго буду...это самое-заезжать.
Я уже и переоделась , а машина всё рычала и рычала, надеясь попасть в ворота.