Ты выцепила меня из толпы... 1 встреча

Игорь Дац
       Ты выцепила меня из толпы и идёшь прямо на меня.
       Мне навстречу.
       Ты смотришь мне в глаза.
       Пронзаешь меня.
       Твой взгляд проникает куда-то вовнутрь,
       В моё подсознание…
       А я так не могу. Не могу посмотреть в тебя.
       Сейчас не могу.
       Мне, для того, чтобы посмотреть в кого-нибудь, надо ещё очень долго настраиваться, медитировать, а вот так, с бухты-барахты,  среди уличной суеты…
       Ещё не получается.
       Но я тоже не отворачиваю взгляда, тоже иду прямо на тебя.
       Любуюсь тобой.
       Ты такая грациозная — ни дать ни взять — пантера.
       Багира.
       И взгляд(!), взгляд мудрой властной хищницы.
       Завораживает.
       Нет, я не цепенею, загипнотизированный твоим взором, хотя чувствую, что ты сильнее меня.
       Сильнее во сто раз.
       Я знаю, что ты можешь запросто слопать меня как несмышленого птенца.
       Проглотить с потрохами.
       Но ты добра и великодушна. Ты меня не тронешь — я это ощущаю, вижу это в твоём взгляде.  Я чувствую, ты хочешь сказать что-то важное.
       Что-то очень, очень важное для меня.
       Да, несомненно, ты хочешь сообщить мне что-то значимое, и это может изменить, перевернуть мою жизнь.
       Я жду. Я весь во внимании.
       Знаю, это может обидеть, больно ударить по моему самолюбию.
       Это очень больно.
       Но я не отступлю, не перейду на другую сторону улицы.
       Говори!
       Мы сближаемся — сближаемся, как две галактики, уже почти совсем рядом. И ты  говоришь что-то пронзительное, односложное. Но я не слышу — кругом столько шума. Я наклоняюсь ниже (мы разного роста), пытаюсь настроить на восприятие не только уши — все тело, все свои энергетические оболочки.
       — Что-что?
       — Мя…
       Опять толком не расслышал. Я не понимаю, на каком языке ты говоришь, ай доунт андестент ю,  нихт ферштейн. Не по-ни-ма-ю! — от досады стискиваю зубы, до судорог сжимаю кулаки. Боже мой, почти...
       Почти  получилось.
       Ты проходишь мимо, всем своим видом показывая, что сегодня общаться со мной больше не собираешься.
       Проходишь, идёшь, не оглядываясь.
       Мне тоже надо спешить.      
       У каждого из нас свои дела, свои проблемы. У каждого свой мир. Мы живем на одной планете, порой соприкасаемся, а всё как будто из разных галактик — не понимаем друг друга.    
       Но мы ещё встретимся, поговорим.
       Поймем.   
       И я кричу тебе вослед на твоём языке:
       — Мя-у-у-у.


       Читателям от автора. 
       Люди! Пишите рецензии! Односложные или распространённые, поверхностные или въедливые, серьезные или шутливые, добрые и тактичные или злые и резкие. Всем написавшим заранее благодарен!