ВОТ ЭТО МОЩЬ!

Любовь Югорская
     «Величит душа моя Господа и возрадовался дух мой о Бозе Спасе Моем»… Молива (Песнь Пресвятой Богородице).
     В моем сердце и в моих молитвах более двадцати лет живет образ юного творения. Очень хороший ребенок, но все эти годы жил на земле только благодаря милости Божьей. Нечистый пасет его с очень большим усердием. И только вымолим, как  снова и снова новое нападение. Причин попущения Божия или лучше сказать отступления Его много.
     У него очень вредная мать, скандальная, своенравная и беспардонная женщина. Она может выпалить в лицо любое оскорбление, уж не говоря о её сплетнях среди знакомых.  Хотя последнее время она стала ходить в церковь, но жестокосердие не только не уменьшилось, а ещё и превратилось в презрение к окружающим. Пять минут общения с ней обращаются в тяжёлый труд, даже в кабинете в котором она работает гибнут цветы, сколько бы их не садили. Вот все что идет от этой матери в окружающий мир, обратно возвращается в её семью и бьёт самых незащищенных. Сын стал сильно болеть. Однажды подъехав ко двору с очередным приступом, он стал жаловаться, что ему очень плохо.
- Мне плохо.
- Попроси свою маму пусть положит на тебя руку и с усердием помолится Господу. Я уже старая и каждая вычитка причиняет мне большие страдания, а кроме того ещё и своим близким создаю проблемы.
    Парень немного посопев, еле сдерживая раздражение ясно и чётко ответил:
- Вы же знаете мою маму она не будет этого делать.
- Очень жаль ведь материнская молитва самая сильная. Я понимаю, что ты очень любишь свою мать и не хочешь, чтобы твои болезни перешли на неё. Но ты её сын пусть она молится за тебя сама.
   Он сел в машину и уехал. Ночью раздался звонок.
- Помолитесь за мою жену, она помолилась надо мной и ей стало плохо.
- Ничего. Теперь пусть твоя жена сама становится на колени и молится об очищении себя. Она у тебя сверхчистое существо и не побоялась, как мама ни боли ни страха.
    После этого прошло  ещё немного времени. Как-то влетает ко мне во двор мама этого больного и начинает хватать за руки.
- Помоги, помоги моему сыну совсем плохо.
- Да что же вы такие маловерные: «И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры?» Евангелие от Марка гл. 4 стих 40.
    Часа через полтора за мной приехал отец больного. Мне ходить по  этажам уже тяжело, старая. Дверь нам открыла молоденькая и очень миленькая жена. Радостно захлопав в ладоши она провела нас в комнату к мужу. Картина конечно не из приятных. Уж очень явно потрепали злые силы этого парня.
    С первыми словами молитвы началась война между нечистыми и воинством Божьим. Больного корчило, голова приподнималась над подушкой на сильно вытянутой шее, тянуло руки. Жена такая умница, стояла рядом на коленях и так искренне просила «Господи помилуй» что у меня от радости сердце защимило. Вот тебе и жена, ничего не боится, так любит мужа, а мать не смогла или не захотела.
    Вычитывать пришлось в три захода, кидало и больного и меня. Потом в прихожей показался огромный лохматый нечистый. Оставив свою жертву он стал в дверях, сложил лапы, как медведь на пузе и спрашивает – Куда мне теперь идти?
- Куда, куда... Туда кто послал тебя сюда мучить его и его семью. Но лучше конечно иди на купол храма.
    На куполе храма нечистые сгорают моментально.
    Нечистый покорно отправился к «месту назначения». Самый большой покинул человека, но это ещё не всё. На спинке дивана в некоторых местах стали проявляться мордочки других нечистых, но только меньших размеров, а больной говорит, что слышит как нечистые сидят у него внутри и матерятся. Очень тяжёлый труд – вычитка. Но Боже слава Тебе за то что Ты наш Заступник, за то, что есть Сила, которая побеждает нечисть.
«Да не смущается сердце ваше, веруйте в бога, и в Меня веруйте». Евангелие от Иоанна глава 14 ст.1.
     Матери будьте сильны.
    И снова проблемы с сыном.
- Такой был хороший ребёнок, а сейчас просто не узнать. Пьёт, меня оскорбляет и отчима. Связался с точно такой же пьяницей.
- А вы не пробовали за него молиться?
- Да мне рассказывали, что вы советуете читать Акафист к иконе Божьей Матери «Неупиваемая чаша» сорок дней подряд. Я пробовала, но так ни разу даже до десяти дней не домолилась. Вы мне на водичку наговорите и я его буду поить.
- Не будете. В вас тоже сидит нечистый. И сюда вы пришли только за тем, что сын достал вас своим негативным поведением.
- Ну да. Мой второй муж стал очень часто скандалить с ним, а я не могу этого допустить, он же ему не родной и не имеет никакого права орать на моего ребенка.
- Ваш муж его содержит.
- Конечно он ему куртки, ботинки… да все покупает. И кушаем мы тоже хорошо. А вот не мирят между собой и всё.
- А вы не пробовали хоть раз не влазить в их разбирательства? Раз отчим кормит пасынка, значит он имеет полное право воспитывать его.
- Да я же не против, только пусть не бьёт.
- Если у вас и дальше так пойдет вы останетесь одна с пьяницей и буяном сыном. Кроме того, вы говорите, что он уже спит точно с такой же пьяницей, придется вам и подругу сына содержать. Только останетесь вы без защиты можете и без жилья остаться.
- Вы уж такое придумаете.
- Вы посмотрите вокруг, что делают дети родителям попустившим жизнь своих детей на самотек. Это только кажется, что вас могут не коснуться такие проблемы. Беда уже стучит в вашу дверь. Она плотно поселилась в семье и в доме.
- А вы дайте мне водички.
- Я вам дам молитву. Постарайтесь хотя бы раз в день молиться о сыне.
- А в какое время? И над ним?
- В любое удобное время для вас. И не обязательно над ним. Царица небесная со своим воинством найдет его везде и будет гнать из него нечисть. И с какой силой, верой вы будете молиться, с такой силой благодать Божия и будет спасать ваше дитя.
- Ладно. Давайте ручку, бумажку я перепишу. А потом можно я привезу его к вам?
- О ленивая и нерадеющая о спасении своего сына мать! Уж до того пусто у тебя в сердце и холодно на душе, что хочется вытолкать тебя из моего дома в шею.
- Я буду, буду молиться. Правда.
- Ну тогда пиши: Молитва о гибнущем сыне:
   «Милосердная Мати наша Богородице» родшая Спасителя всем христианам. Любящая Мать, любящего Сына. Взываю к Тебе Всемогущая Заступнице. Услышь меня грешную рабу твою (имя) Царице Небесная, Ты для меня Свет неугасимый. Ты для меня Тропинка видимая в болоте непроходимом. Ты для меня Роса прохладная в знойный день, врачующая тела и души. Спаси дитя моё раба Твоего (имя). Не дай его посрамити нечистому духу. Заступи от пьянства, греха губительного, от блуда омерзительного. От лености уныния. Отврати его с пути губительного. Спаси от колдуна и колдуньи, от ведуна и ведуньи. От блудницы, чернокнижницы и от всякой нечисти. Да возрадуюсь и возвеселюсь о сыне своем Богородице, яко и Ты радуешься Своим Сыном. Я же прославлю Тебя Царице Небесная во всех местах, и возрадуются все уповающие на Тя. Аминь.»