Татуировка

Андрей Шестаков Наум
 Але… але?! Привет братуха! Да я тут у пацанов зависаю. Пивасик, ага! Чо? А-а, договорился? Ну, молодца! Во всю спину? На хрена такая татуха… та не-е, хозяин – барин. Да. Лады. Вы там начинайте…. Чо? Да тут Ленка ганджубас подогнала. Ну, Ленка! Ну! Чо? Да не… Ты ж знаешь – рожденный пить, курить не может. Ха! Да.  Ага! Ща, я пару тяг и все. Чисто на пробу. Какой то модный. Из Ферганы – прикинь! Да! Да не…  Лады, брат. Начинайте, я через часик подрулю. Ага. Пока.
  Привет! Ха-ха! Чо, начали? О, гля! Ха-ха-ха! Ты Вован даешь! Че это?! Чертило - типа?! Ха-ха! Типа – дэ-эмон?! Га-га! А? Все, все. Я тихо. Тут посижу. Подзыбаю. Пивасик будешь? Не? Ха-ха! Не-е, дэ-эмон! А-ха-ха! Все, все. Сижу. Больно, не? Нахрен мне пробовать, я вон пивка. Гы. Гы. Я не могу – дэ-эмон, а- ха-ха! Слышь Вован, а чо он типа кривой? Ха-ха! Те говорят – не дергайся! Рисунок, ха-ха, испортишь! Га-га! Все, все… Во! Теперь глаз кривой! Не, в натуре! Да не дергайся! Ха-ха-ха! Лады. Сижу…  О! Да сижу… Не, он теперь типа подмигивает. Ну! Та мля! Ха-ха-ха! Молчу… Все, все… Во машина. Ж-ж-ж… Ха-ха-ха! А чо руки трясутся? Чо, бухал вчера? Не?! Не трынди, чо тогда линия такая кривая?! А-ха-ха! Не ссы! Ха-ха! Да не дергайся братуха, нормалек! Гы-гы! Молчу… Не, ну… молчу, молчу… дэ-эмон!... А чо, тут рог такой типа, а этот как писюн? Ха-ха-ха! Да не ссы, братуха, потом поправим! Ха-ха! Не, ну не дергайся ты! Чо нервный такой?! Нормалек! Ха-ха-ха! Я те говорю! Да лежи спокойно! Говорю – нормалек!... Слышь, а ты учился где? А-а… Ха-ха-ха! У-у-у, я не могу… Нет?! Ха-ха-ха! Да-а?! А чо ты эту херню так косо нарисовал? Ха-ха! Косой дэ-эмон! А-ха-ха-ха! Ты!!! Дурень бешеный! Ляж на место! Э!!! Вован!!! Э!!! Э!!!...
  Уф-ф… Стой! Стой ты, ну тебя на хрен! Фу-у… Ха-ха! Дай отдышаться малехо… Тьфу! Ну ты бес! Тебе чо, на боксе все мозги отшибли?! Да сам пошел… А я чо?! Поржал малехо, говорю же – ганджубаса дунули! И чо?! Ну, ржал! А ты чо! Ты ж ему челюсть сломал, зуб даю! Чо, не! Не-е!... Слышно же – хрясь! Дуболом! Ха-ха! Да пошел ты! Теперь будешь с одноглазым… ха-ха-ха! Хрен угадал! Я быстрее бегаю! Ха-ха-ха! Ну ее на хрен, эту траву! Пойдем пивка возьмем. Дэ-эмон! Ха-ха-ха!