Сновидящая

Нарелинн
Она стояла у окна и смотрела на многострадальный фонарь. Светло-русые  волосы были распущены. Один из локонов она накручивала себе на палец.

- Ань, о чем мечтаем? – спросил я ее.
- О снах и принцах – съязвил Леха, оторвавшись от компа.
- Я тебя спросил? – попытался обидеться я.

Леха только вздохнул. Может между ними кошка пробежала? Вроде, не похоже. Аня обернулась и улыбнулась.

- Димка, кончай дурить. Я просто поинтересовалась, с кем этот демон стучит в аське. А он – промолчал. Вот я и вычисляю, как мне найти этого абонента. – проговорила она.
- Зачем? Тебе что, делать нечего? Опять спать у нас будешь? – оторопело проговорил я.
- И не только спать, но еще и на его кровати – быстро проговорила она и показала мне язык.
- Еще и языки показывает. Может,  в бар сходим? Чего дома сидеть?
- Хм… пойдем. В китайский. Я чая хочу.
- А что, у нас уже дома чая нет? Надо в бар идти за ним? – проворчал Леха из-за компа.
- Там есть финики в медуууууу и вообще, там вкусно кормят. – мечтательно проговорила она.
- Все, Ань, пошли. Пусть этот мучается дома в мечтах о баклажанах, а мы устроим пир – сказал я и потянул ее за руку в прихожую.
- На твоей или Лехиной? – спросила она и обернулась на Алексея.
- На его – ответил он, не оборачиваясь на нас.
- На моей – вслед повторил я.

***
Когда мы вернулись – Лехи уже не было дома... Анна прошла в его комнату и задернула шторы. Написала записку, чтоб не беспокоили, и повесив ее на ручку с внешней стороны комнаты – закрыла дверь. Мне ничего не оставалось делать, как просто заняться своими делами.

***
Леха вернулся утром. Разбудил меня и потащил на кухню пить кофе.  Пока он отпаивался сим благородным напитком – встала Аня. Загадочно посмотрела на нас и попросила кофе тоже.
- И как сон? – спросил Леха.
- Видела одного. Ненавижу пить водку. А уж во сне – тем более. Потом опишу. – и взяла чашку с кофе.
- Тебе не надо сгонять заправиться? – спросил меня Алексей.
- От меня избавиться решили? – спросил я.
- Вопросом на вопрос? Мотай. Нам поговорить надо.

Мне ничего не оставалось делать, как ехать на заправку. Заправлять машину тоже надо…

***
Когда я вернулся, Леха раскладывал перед  Аней фотографии. Из всех предложенных – она выбрала одну. И на вопрос Алексея, уверена ли она в этом, Аня ответила утвердительно. Леха удивленно посмотрел на нее и больше ничего не сказал. Собрал снимки и ушел в комнату. Вскоре ушла домой и Аня. Через несколько месяцев я познакомился с этим парнем, что выбрала на снимках Аня. Но это была уже другая история. И она была не о сновидящей…