Вино - вином

Александр Скалин
Вино - вином. Твои глаза искрятся.
И варево кроваво жжет бокал.
Ты перестала, в огниве, стесняться
И развлекаешь полутемный зал.

За дверью - ночь. Ты плавишь меня взглядом.
Я таю, будто сахар от воды.
Клеймо - рукой. Губами - будто ядом.
Глаза - как ночь - упрямы и горды.

Я пью тебя. Пока что - наслаждаясь.
Как будет после - мы решим потом.
Я выйду покурить. И прохлаждаясь,
пойму опять, каким я был скотом.

Вино - вином. И глаз твоих не видно,
И рук не чувствую. От губ - меня тошнит.
Веди себя приличней. Мне же стыдно.
Раздетая, ты для толпы - магнит...

Пошла ты прочь. Ты мне сейчас противна!
Не подниму впредь за тебя бокал.
Цена тебе - одна пустая гривна...
С тобой дурную славу я снискал!

Вино... вино... Погряз в тебе я сильно.
Поди ты пропадом, спокойное житье!..
В ночи проходит время семимильно.
Никто не слушает бредовое нытье...

Повинна ночь во многих злодеяньях.
Но змея я впустил в свое нутро!
Нет смысла мне в дальнейших раскаяньях,
Вино... вино!.. Вся жизнь легла на дно...