Слава богу...

Елена Дашкова
Слава богу, кончился , наконец, это конкурс.. Сейчас набегут эти малолетки, повиснут у него на шее, и мамаши  их…повиснут. Вот.. бегут.. аж со сцены прыгают, в проводах не боятся запутаться.. а мамы…  мамы-то как пялятся.. Конечно, разве он каждой рассказывает, что я у него есть?Да не только каждой не рассказывает, вообще делает вид, .что и умрет холостяком.. Так, вроде отлипли потихоньку эти куклы размалеванные…ох, я совсем забыла, он же их в ресторан повезет… Всегда же так конкурсы заканчиваются.. Еще ни один на «сухую» не прошел.. И мне моргает.. Какое счастье, что он меня этим мамашам не представляет.. вот бы они смаковали бы мои косточки.. да с удовольствием.
……………………………………………………………………………………………………
Сегодня и ресторан рановато кончился…Еще и двух нет.. Едем…Вот развезет оставшихся баб и …наконец вдвоем останемся.. Еще немного осталось….Никогда не думала, что салон столько человек вмещает…И чего они все целоваться ко мне лезут? Вот уж , действительно- пьяные женщины- хуже мужиков…Город позади остался.. Только огни мелькают.. Спать хочется… аж рот сводит.. Вот уже только одна баба осталась на переднем сидении… Где же она живет, скоро уже и его дом? Почему он ее не высаживает? Неужели  мы идем  втроем…к нему? Так это он решил меня вместе с этой бабой…? Вот так подарок…И  молчал весь вечер!  А я –то дура  на сегодня ему самую главную новость приготовила…Надо возле двери шмыгнуть в кусты… Пригнуться и шмыгнуть…
……………………………………………………………………………………………………

Вроде уже не кричат и не рыщут по кустам…Пошли к нему.. А она сильна  на мат, где только он такую самку откопал …говорливую? Надо выходить… Так.. .Куда же идти? Там - электричка… Да какая - же электричка в три часа ночи? Черт… Денег нет.. .Ждать утра? Где? Вон там …сереет… вроде какая-то скамейка…До шести посижу.. А там …Можно найти такси.. Интересно, хватит денег, что дома за квартиру лежат- рассчитаться за такси?
Ой…а про это…про это совсем забыла…Ну и хорошо, что не успела сказать… Как  домой доберусь , сразу в поликлинику…На вакуум уже не успеваю.. , а нормальный аборт успею…Слава Богу, что успею…

 27 августа 2010 года