История моей жизни. Глава 2

Татьяна Гармаш
Итак, хозяева принесли нас с братом к себе домой. Переноской нам послужила обрезанная пластиковая бутылка. Придя домой, хозяйка сразу забеспокоилась – куда же нас пересадить? Самое лучшее, что она могла нам предложить для жилья, это большую стеклянную банку. У людей это могло бы называться малосемейкой, когда повернуться негде, но жить можно. Все лучше, чем в бутылке.

Потом сын хозяйки набросал нам в банку клочки туалетной бумаги, отчего стало теплей и уютней. Хозяйка принесла с улицы наши любимые листья одуванчика и даже угостила нас огромной красной ягодой – клубникой. Специального корма для нас в их доме не оказалось, и хозяйка побежала в зоомагазин, где продают смесь для хомяков. А сынок  в это время достал свой фотоаппарат и сделал наше фото на память об этом дне.

Впоследствии хозяйка даже сочинила по этому случаю стишок.

Мы два брата, мы – подранки,
Много было нас у мамки.
Но едва мы подросли,
Нас на рынок отнесли.
Кто-то нас потом купил,
В эту банку посадил.
Мы по мамочке скучаем,
Но с едой забот не знаем.
Угощают нас травой,
И клубникой молодой.
Это будет просто чудо,
Если мы сбежим отсюда.

Вечером хозяйка с сыном думали о том, как нас назвать. Со мной проблем не возникло – меня сразу окрестили Шустриком, по другому меня назвать было невозможно. Я ни минуты не сидел на месте, я все время куда-нибудь лез, отовсюду вылезал, всюду залезал. Когда меня брали в руки, я умудрялся пролезть между пальцев, рискуя загреметь на пол. Хорошо, что хозяева успевали схватить меня за задние лапки. Одним словом, я был урожденный Шустряк.  С моим молочным братиком было посложнее. Он оказался полной моей противоположностью. Он мог подолгу сидеть и смотреть в одну точку. Ему сходу можно было дать прозвище Ленивец. Но хозяева почему-то назвали его Мямликом.

***