Фиолетовая проза. Продукт 7. Глава 11

Дмитрий Безхмельнов
Глава 11.

От 21 о к т я б р я 2008.
 
«Г о с п о д и, д а р у й  м н е  б е р е ж н о е  о т н о ш е н и е  к  с е б е..» - молился вместе со всеми и за всех на группе Ади.
И давал очередные задания на дом.

«О саможалости." Развод на пьянку. 22 гл по жёлтой книге.

Пьянка без причины. Прописать причину

Тоннельное мышление (видение, чувства и мысли)

Обговаривать примеры недостатков с наставником.

14 ноября 2008 года.

"Порок – серьёзный укоренившийся недостаток» - делился своим опытом Ади..

«Предрассудки – предубеждения, предвзятости. Это все измышления, которые представляются до опыта (духовного)."

"1. Верую ли, что существует Сила более могущественная, чем я, способная вернуть мне здравомыслие ?» - спрашивал себя Ныч..

«Верю абсолютно. Верю и вижу, что всё со мной происходящее мне на пользу. И не так, как я хочу, а по Божьи.
Вовремя, к месту и не сверх сил.
Мое отношение к другим не таково, как у Бога ко мне.
Меня Он любит безусловно.. как любящая мать, носящая меня во чреве, которую я травлю продуктами своей жизнедеятельности, безусловно расположенная жертвовать собой ради моего блага.

Как отец, трепетно ожидающий моего рождения, обстоятельно облюбовывающий уже данное мне имя.
Он любит меня еще до того как зачал.
Любит и нежит меня еще до фактического рождения.
Прощает мои ошибки ещё до того, как я их сделал. Промыслительно выстраивает мне ситуации обретения правильного опыта.
Позволяет жить мне по моей воле. Уважает мою свободу и хочет, чтоб я  вернулся к Нему с приобретённою в опыте Любовью.. Усталый от бесконечности путешествия.. Счастливый.. Бесстрастный.. Мудрый.. Любящий.. Любимый им вне пространства и времени..