Про людей, которые не умеют любить себя правильно

Сергей Федорович Руднев
СТИХИ И ПОСМЕХУШКИ
На обиженных воду возят.

“Про людей, которые не умеют любить себя правильно.”
Сергей Руднев, Торонто

Я памятник поставил бы тому, кто скажет поутру, что нас Маразм оставил навсегда...
Но, к сожалению, такое в голову придет тому, к кому уж Разум больше не приходит никогда.
Однажды мысль пришла, как ветер в море свежий, после общения с людьми столь душными... с не очень свежими мозгами. Как хорошо, что я - не продавец туа-лет-нОй бумаги.
Как правило народ, за годы долгие упившийся водой неправильного типа. Ну той, которой нужно мыться, а не пить..., мне отвечает на мою рекламу жуть как откровенно -

"Нам фильтры не нужны. Водой стараемся не пользоваться мы!"

Сконфуженному до нельзя таким ответом от народа, мне вспоминался долго случай из моего глубокого бытия.
Когда я юношей приехал в Ленинград впервые и в первые часы просторами влюбленно наслаждался, один моряк, сойдя на берег с парохода, одним вопросом быстро приземлил меня.
 
- "Эй парень, слушай, баня где здесь рядом?"
- "Не знаю я пока!" - ответил быстро я
- "Ха-ха, а что, не моешься ты!? - Зря!"

Всё в жизни неспроста приходит к нам, или случается не с нами. Вот также и меня - жизнь вдруг заставила стихами выражаться. Ведь не могу же матом я - такого не заслуживаю я, раз уважать людей приходится с себя! И вот тогда, вполне культурная ко мне пришла мысля.

Как хорошо, что я - не продавец туа-лет-нОй бумаги.
Иначе, был бы весь в дерьме,...а бани нет ведь рядом!


Примечание автора
Правильная органическая вода для всех людей, которые умеют любить себя правильно -
http://www.rsfwater.com/rus/true_water.html

На фото - Автор. Ленинград. Малая Охта, Заневский проспект - Ленинградское ордена Октябрьской революции высшее инженерное морское училище им. адм. С.О. Макарова (справа). Лето 1981
На груди значок члена ВЛКСМ и значок Участника советской морской 25-ой Антарктической экспедиции

За дополнительной информацией обращайтесь к -
Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

Этруски. Тайна Славянской цивилизации.
https://www.youtube.com/watch?v=AGbsZiJpH74