Проза. Ру. Битва клонов

Сателлит
    Наша с Юлей эпопея с рейтингом ещё не закончилась. Такое ощущение, что она, наоборот, только началась.
    Я открыла двоих клонов – женского и мужского. Мужчина с броским именем Карл Лагерный писал чушь из одной строчки. Казалось бы, читать мало, но читателей не было.
    Женский клон, Василиса Литвинова, писал как бы эротику, но поскольку самым дерзким словом в рассказах было слово «хочу», рецензий не было.
    Юля тоже открыла двоих клонов. Мужской по имени Святослав Перепёлкин писал стихи о любви. Вот такие:

    Я к тебе вчера пришёл
     А ты мне не открыла, любимая
     И всю ночь я под твоим окном ходил
     Посинел и весь продрог
     Выгляни в окно и погляди
     Как я одинок,
     Выйди и скорей обними меня!

    У Юли появилась масса читателей-женщин. Из-за Святослава Перепёлкина стали драться и заваливать его, то есть её, письмами. Юле так надоел этот Святослав, что она решила его убить.
    Своим женским клоном, Мстиславой Рассветовой, она наехала на Святослава. Примерно так:
    - Ах, ты, гад, Славик! Теперь я знаю, как ты развлекался, пока я была в командировке!
    - Что ты, Славочка! Я люблю только тебя, и эти стихи только для тебя!
    - Да ладно тебе, Славик! Твои стихи посвящены какой-то Любочке!
    - А ещё у меня есть стихи про Танечку, Леночку и Катеньку! Но это чтобы у меня стало больше поклонниц с такими распространёнными именами! Я же не могу посвящать стихи Славочке – меня не так поймут!
    Короче, Славочка так довела Славу, что поклонницы Славы нажаловались модераторам, и страницу Мстиславы Рассветовой удалили.
    Так у Юли стало одним клоном меньше. Зато число поклонниц Святослава Перепёлкина увеличилось в десять раз. Юля устала отвечать на письма и решила убить разом двух зайцев, точнее, и моего, и своего клона.
    Как она узнала, что это именно мой клон? Да по безупречной грамотности! Я специально пропускала запятые, но никак не могла заставить себя делать грамматические ошибки в словах. А откуда я узнала, что это клон Юли? Да потому что она так и не научилась убирать лишние запятые из текстов и неправильно писала несколько слов типа «виолончель» через «а».
    Так вот. Святослав зашёл на страницу Василисы и в совершенно не свойственной певцу любви манере стал обзывать Василису козой и женщиной нетяжёлого поведения. Так Юля рассчитывала вывести меня из себя, и тогда страницы обоих участников спора удалили бы. Но увы! Коварный план Юли провалился!
    Две недели длился поединок Святослава и Василисы. Святослав самозабвенно ругался, но ни один из зрителей не решился нажать кнопку «Заявить о нарушении правил», ибо ругательства были слишком изысканными. Вся мужская часть сайта стала копировать эти ругательства, чтобы выучить наизусть, и у Святослава сразу прибавилось поклонников, реальных пацанов.
    Но Василиса тоже не сдавалась. Она так изысканно парировала все выпады Святослава, не допустив ни единой ошибки и ни разу не сорвавшись на ругань, что половина поклонниц Святослава перекочевали на сторону Василисы.
    Чтобы как-то оправдать и остановить собственных клонов, мы с Юлей были вынуждены завершить бой своих клонов ничьёй, то есть объяснением в нежных чувствах. Наш рейтинг взлетел до небес.
    Каждый день нашим клонам приходит по сотне писем… Поэтому все отношения наших клонов мы вынуждены придумывать экспромтом и переносить на всеобщее обозрение на наш любимый сайт Проза.Ру. Хотя втайне мы обе мечтаем избавиться от Святослава и Василисы, но читатели, авторы и даже модераторы не дадут нам это сделать – всем интересно, что же будет дальше.
    Блин, во попали… но мы с Юлей обязательно как-нибудь выкрутимся! Но для начала – помиримся…