Железная логика

Пётр Карлов
      На моих часах было двадцать минут за полночь, когда я шёл пустынной
улочкой окраины города. Вдруг из подворотни выходят три амбала и преграждают мне дорогу. Один из них спрашивает у меня:
  -  У тебя, старина, случайно нет закурить?
     Я вытащил из кармана пачку «Camel» и газовую зажигалку. Детины закурили. Второй из них мне подмигнул:
  -  У тебя, старина, случайно нет выпить?
     Я вытащил из своей сумки бутылку рижского бальзама, хлеб, колбасу и
три стаканчика.
  -  А ты с нами не будешь пить? – один из этих пройдох спросил у меня.
  -  Нет, спасибо, я трезвенник.
     Когда бутылка бальзама была опустошена, третий пройдоха мне говорит:
  - Вроде маловато.
     Я вытащил из сумки «Распутин». Когда бутылка была пустой, все три пройдохи говорят мне:
  -  Сстаррина, нам хочется ссекса. Вырручай.
  Услышав это, я убежал со сверхзвуковой скоростью от этих вымогателей,
пьяниц и развратников.
  -  Ты дурак! Тебе с самого начала надо было это сделать, - сказал мне Артём,
когда я с утра рассказал ему об этом случае.
  -  Сам ты дурак, - огрызнулся я, - если бы детины не были пьяными и у меня
в руках была бы полная, тяжёлая сумка, разве мне удалось бы убежать от них?
     Артём задумчиво молчал, потому что ничто так не действует на рассудительного человека, как железная логика.