Мечта

Полный Покой
В руках у меня очередной воздушный  шарик. Мой любимый цвет – зеленый.
Все что я умею делать в этой жизни так это молча надувать воздушные шары, затем разрисовывать их цветными фломастерами.
Что я рисую? Рисую то, что снится мне по ночам или рисую, что вижу вот уже много лет за окном своей комнаты или то, что вижу с открытой веранды. 
Я могу, я умею только читать,  рисовать, видеть и слышать. 
Я не могу говорить вслух. Вот, например кошка мяукает, а собака лает, а я молчу. Согласитесь это очень неудобно? Правда?
А еще я часто плачу, когда отпущенный мной разрисованный воздушный шарик лопается у меня на глазах. Это часто происходит со мной. Но я не люблю об этом думать и вспоминать, это так больно когда на твоих глазах лопается воздушный шарик. Наша старшая нянечка тетя Клава всякий раз меня успокаивает и надувает новый большой воздушный шар.
Я мечтаю, что однажды я сумею надуть очень большой воздушный шар!  Я его разрисую самым  своим красивым сном и отпущу его в полет над Землей!
Мне снятся разные сны, цветные и в этих снах я всегда летаю как мои воздушные шары. Как я не люблю  просыпаться.
Из окна своей комнаты мне виден двор. Днем по нему ходят наши врачи и нянечки и такие как я, но только, которые обходятся без кресел. Иногда во двор заезжают машины.  Ночью двор погружен в темноту и видны только редкие фонари за забором. Там за забором тоже есть жизнь, но я ни разу не видел эту жизнь. Говорят там, находится – улица. Мне так иногда хочется попасть на эту улицу увидеть уличную жизнь.
А еще у нас есть открытая веранда! С нее видно далеко-далеко! Там в дали видно много деревьев. Говорят это лес. Этот лес часто бывает разный по цвету и он так же сниться мне.
Наша веранда всегда наполнена воздухом и самые красивые рисунки у меня получаются тогда, когда я рисую на нашей веранде.
Наш доктор Михаил Федорович однажды сказал, что мои рисунки очень талантливы их следует отправить на выставку. Я стараюсь рисовать и жду.
Мне часто кажется,  что мои воздушные разрисованные фломастером шары напоминают нашу землю. Я знаю, наша земля тоже летит, но только она без пипочки и из нее не улетучится воздух  и она, ни когда не лопнет, как лопаются мои воздушные шары.
Засыпая, я часто думаю, что вот когда-то, кто-то наполнил Землю землей, и разноцветно разрисовав ее, запустил ее в бесконечный полет.

Я проснулся, сегодня во сне я впервые увидел море! Оно было такое же, как в передаче о жизни морских птиц.

Тетя Клава долго меня прибирала. Вошел Михаил Федорович
- Клавдия Семеновна у вас все готово к отправке?
- Да, Михаил Федорович, все, вот только уложу чистую переменку.
Мой взгляд встретился со взглядом Михаила Федоровича. Его взгляд с равнодушием мне сообщил, что я навсегда покидаю это комнату, что меня переводят в другой интернат.
 
И вот я в автобусе еду по улице! Как оказывается огромен мир, по которому меня сегодня везут! Я не задаю себе вопросов, я впитываю то, что вижу! Все это еще раз я увижу в своих снах! Я это знаю.
 
Новая комната, смотрящая окном в глухую кирпичную стену, запахи соседей по комнате их трое. Соседи, молча,  смотрят на меня со своих кроватей. Меня снимают с кресла и укладывают на свободную кровать. Слышу удаляющийся разговор:
- Этого прислал Михаил Федорович на наши харчи, прекращено его индивидуальное финансирование.

Вот уже много лет я не вижу сны. Вот уже много лет я ни разу не надул воздушного шарика. Я не хочу ни чего слышать, видеть. Я перестал различать цвета. Я только мечтаю об одном, чтоб однажды перевалится через подоконник окна нашей комнаты и полететь как однажды летели за окном мной разрисованные воздушные шары.